Volvo намерены увеличить объемы производства на калужском заводе

Комментировать
Поделиться:
Volvo намерены увеличить объемы производства на калужском заводе
 В ходе визита губернатора Калужской области Анатолия Артаманова, исполнительный директор российского завода Volvo Group Абденассер Абуаюд поделился ближайшими планами развития производства. Руководство компании намеривается увеличить объемы производства грузовиков на треть уже с июня 2017 года. На сегодняшний день, с конвейера сходит 18 экземпляров грузовиков ежедневно, а планируется увеличить данный показатель до 24 штук.

 Как стало понятно из разговора, Калужский завод намерен расширить локализацию производства и нарастить объемы. В первую очередь, на территории России могут начать выпускать рамы для грузовиков, если запуск будет удачным, то локализация может перейти на полный техпроцесс. Кроме этого, руководство сообщило, что на заводе будет восстановлено около 280 рабочих мест, которые сократили из-за кризиса в стране и падения спроса на грузовики Volvo.



 Напомним, что в 2015 году, из-за возникшего кризиса, российское производство Volvo было заморожено более чем на пол года. А за весь 2015 год. Было произведено всего 300 единиц техники.

 Косвенно, данный факт может служить показателем того, что российская экономика восстанавливается, а спрос на технику растет.
16 Мая, 2017 г.

На заводе КАМАЗ установили новые сборочные роботы

Отдельно отмечается, что новые роботы Fanuc, были переустановлены без...

 Отдельно отмечается, что новые роботы Fanuc, были переустановлены без приостановки производственного процесса. Как сообщила пресс-служба автомобильного завода КАМАЗ, новые сборочные роботы были установлены на сварочной линии высоких крыш. Весь процесс по монтажу нового оборудования занял два месяца. При этом, заменено было семь единиц роботов на производстве четырех моделей кузовов.  Руководитель проекта модернизации сборочной линии, начальник отдела промышленной электроники Алмас Гильманов, поделился о том, зачем проводилась модернизация, как справлялся завод до обновления оборудования. Устаревшее оборудование уже не справлялось с требуемыми объемами. Сварка крыши и так происходила на ходу без остановок, но и такой способ не позволял наладить производство без задержек поставки кузовов для дальнейшей сборки. Если пять нижних роботов удалось модернизировать собственными силами, так-как они имеют достаточно простую конструкцию с единственной управляемой осью, то с модернизацией верхних не все так просто. Как оказалось, запасные детали для сложной конструкции обходились дороже, чем закупить новое оборудование.  К слову сказать, модернизация вызванная необходимостью привела к тому, что сварочная линия перескочила несколько поколений сборочных роботов, сменив первое поколение на четвертое. Данный факт значительно повысил производительность, и на данный момент имеет хороший запас по наращиванию производства. Новые роботы фирмы Fanuc могут переносить грузы в 1,5 раза больше, а общая производительность выросла в пять раз. На данный момент, модернизированная линия варит по 30 кузовов в час, и легко может нарастить объемы при необходимости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+