На заводе КАМАЗ установили новые сборочные роботы

Комментировать
Поделиться:
На заводе КАМАЗ установили новые сборочные роботы
 Отдельно отмечается, что новые роботы Fanuc, были переустановлены без приостановки производственного процесса. Как сообщила пресс-служба автомобильного завода КАМАЗ, новые сборочные роботы были установлены на сварочной линии высоких крыш. Весь процесс по монтажу нового оборудования занял два месяца. При этом, заменено было семь единиц роботов на производстве четырех моделей кузовов.



 Руководитель проекта модернизации сборочной линии, начальник отдела промышленной электроники Алмас Гильманов, поделился о том, зачем проводилась модернизация, как справлялся завод до обновления оборудования. Устаревшее оборудование уже не справлялось с требуемыми объемами. Сварка крыши и так происходила на ходу без остановок, но и такой способ не позволял наладить производство без задержек поставки кузовов для дальнейшей сборки. Если пять нижних роботов удалось модернизировать собственными силами, так-как они имеют достаточно простую конструкцию с единственной управляемой осью, то с модернизацией верхних не все так просто. Как оказалось, запасные детали для сложной конструкции обходились дороже, чем закупить новое оборудование.



 К слову сказать, модернизация вызванная необходимостью привела к тому, что сварочная линия перескочила несколько поколений сборочных роботов, сменив первое поколение на четвертое. Данный факт значительно повысил производительность, и на данный момент имеет хороший запас по наращиванию производства. Новые роботы фирмы Fanuc могут переносить грузы в 1,5 раза больше, а общая производительность выросла в пять раз. На данный момент, модернизированная линия варит по 30 кузовов в час, и легко может нарастить объемы при необходимости.
16 Мая, 2017 г.

Дороги будут ремонтировать за счет нарушителей ПДД

Законодательное собрание Нижегородской области собирается...

 Законодательное собрание Нижегородской области собирается направить доход от нарушителей ПДД в региональный дорожный фонд, что повысит финансирование зарплат работникам дорожной службы и количество ремонтируемых дорог.  Комитет по транспорту выступил с рекомендацией парламенту, о принятии данного законопроекта, предполагающего перенаправление средств взимаемых за нарушение ПДД на финансирование ремонтных работ дорожного покрытия, в первом чтении. Кроме этого, данное заявление подтвердил заместитель председателя комитета законодательного собрания Василий Суханов.  По его мнению, все средства поступаемые в государственный бюджет от оплаты штрафов за нарушение ПДД должны поступать для оплаты строительства новых дорог и ремонта старых. На данный же момент, все средства могут быть израсходованы на любые нужды.  Однако, присутствовавшая на заседании министр финансов области Ольга Сулима, попросила отложить вопрос о пересмотрении финансирования до лучших времен, как поступили еще 30 регионов РФ. По ее мнению, в сегодняшний сложный период для государства, нелогично проводить местные реформы по перераспределению бюджетных денег. Тем более, что и текущий бюджет сложно распределить на все нужды региона.  Кроме этого, чиновники подметили тот факт, что претендующий на деньги со штрафов дорожный фонд, будет обязан взять на себя все расходы за содержание систем фото и видеофиксации правонарушений и последующую оплату за доставку писем. Но все депутаты дорожного комитета не стали обращать внимание на просьбы и предупреждения коллег, проголосовав за внесение поправки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+