Lada 4x4 готовится получить коробку от Renault Duster

Комментировать
Поделиться:
Lada 4x4 готовится получить коробку от Renault Duster
 В интернете появилась новая информация про будущий внедорожник Lada 4x4, которые могут говорить о том, что новая модель будет построена на базе платформы Альянса В0. Как сообщил портал masscars.ru, по инсайдерским данным. Компания АВТОВАЗ начала разрабатывать возможность использования механической коробки передач TL8, применяющуюся на полноприводных модификациях внедорожника Renault Duster. Стоит отметить, что данная коробка предусматривает то, что силовой агрегат должен иметь поперечное расположение под капотом.



 Ранее сообщались другие подробности, о том, что компания собиралась модернизировать конструкцию коробки передач собственного производства КП 2124. Даже проводились стендовые испытания опытного образца. Но по всему видимому, конструкторов не устроили некоторые нюансы, и на данный момент прорабатывается возможность использования зарекомендовавшей себя платформы В0 для создания LADA New 4x4, которая и подразумевает поперечную установку двигателей с мощностью до 200 лошадиных сил.



 То есть, никаких официальных заявлений об использовании платформы, использовавшейся для постройки Renault Duster – нет. Но многочисленные косвенные подтверждения, и явная выгода конструирования автомобиля на уже проверенной и проработанной платформе — наводят на определенные мысли. Кроме этого, использование данной платформы, поможет продолжить зарабатывать концерну Renault-Nissan на технологии, которая снимается с производства.



 Как скоро можно ожидать выхода нового поколения Нивы — неизвестно. Но неподтвержденная информация говорит о том, что новинку не стоит ожидать ранее 2019 года. Сегодня же. Можно приобрести ограниченную версию классической нивы, которую выпустили к 40-ка летнему юбилею.
16 Мая, 2017 г.

Ford Sollers инвестировал в повышение уровня контроля за качеством продукции

На российском заводе Ford, находящимся в городе Елабуге, было установлено новое...

 На российском заводе Ford, находящимся в городе Елабуге, было установлено новое оборудование, контролирующее качество выпускаемой продукции. Как отмечает пресс-служба российского подразделения компании, дополнительное оборудование было установлено на этапах сборки и покраски кузова, и на моментах регулировки усилия закрытия дверей. В качестве контролирующего оборудования применяются специальные лазерные датчики, измеряющие ширину зазоров на кузовных элементах, и ведущих статистические записи в базу данных.  Благодаря новому оборудованию, автомобили проходят полноценную проверку всех зазоров с повышенной точностью измерения (допуск разности зазоров по всему автомобилю в пределах 1-го миллиметра). При этом, весь контроль проходит в автоматическом режиме, и при нахождении несоответствия стандартов качества, автомобиль блокируется для выдачи с конвейера и отправляется на дополнительную регулировку зазоров и закрытия дверей. Кроме всех остальных элементов, именно равномерность зазоров и «легкость» закрывания дверей — показатель качества производства продукции и отношения компании к своим клиентам.  Как уже упоминалось, на конвейерной линии были установлены еще системы контроля «легкости» закрывания дверей. Для проверки, на автомобиль устанавливаются специальные датчики, которые фиксируют скорость двери требуемую для полного закрытия и общие усилия. Если датчик обнаруживает отклонения от мировых стандартов компании, то автомобиль подлежит дополнительной регулировки.  На сколько станет сложнее работникам собирать новые автомобили — естественно не сообщается, но можно быть уверенными, что качество выпускаемой продукции увеличится. При этом, можно видеть тенденцию по улучшению качества производства и сохранению репутации. Стоит напомнить, что завод в Елабуге выпускает кроссовер Ford Kuga, SUV Explorer и ряд коммерческих фургонов Transit.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+