Ford Sollers инвестировал в повышение уровня контроля за качеством продукции

Комментировать
Поделиться:
Ford Sollers инвестировал в повышение уровня контроля за качеством продукции
 На российском заводе Ford, находящимся в городе Елабуге, было установлено новое оборудование, контролирующее качество выпускаемой продукции. Как отмечает пресс-служба российского подразделения компании, дополнительное оборудование было установлено на этапах сборки и покраски кузова, и на моментах регулировки усилия закрытия дверей. В качестве контролирующего оборудования применяются специальные лазерные датчики, измеряющие ширину зазоров на кузовных элементах, и ведущих статистические записи в базу данных.



 Благодаря новому оборудованию, автомобили проходят полноценную проверку всех зазоров с повышенной точностью измерения (допуск разности зазоров по всему автомобилю в пределах 1-го миллиметра). При этом, весь контроль проходит в автоматическом режиме, и при нахождении несоответствия стандартов качества, автомобиль блокируется для выдачи с конвейера и отправляется на дополнительную регулировку зазоров и закрытия дверей. Кроме всех остальных элементов, именно равномерность зазоров и «легкость» закрывания дверей — показатель качества производства продукции и отношения компании к своим клиентам.



 Как уже упоминалось, на конвейерной линии были установлены еще системы контроля «легкости» закрывания дверей. Для проверки, на автомобиль устанавливаются специальные датчики, которые фиксируют скорость двери требуемую для полного закрытия и общие усилия. Если датчик обнаруживает отклонения от мировых стандартов компании, то автомобиль подлежит дополнительной регулировки.



 На сколько станет сложнее работникам собирать новые автомобили — естественно не сообщается, но можно быть уверенными, что качество выпускаемой продукции увеличится. При этом, можно видеть тенденцию по улучшению качества производства и сохранению репутации. Стоит напомнить, что завод в Елабуге выпускает кроссовер Ford Kuga, SUV Explorer и ряд коммерческих фургонов Transit.
16 Мая, 2017 г.

В ГИБДД могут изменить правила регистрации ДТП

Министерство внутренних дел РФ предоставила план по улучшению контроля...

 Министерство внутренних дел РФ предоставила план по улучшению контроля, и расследования дорожно-транспортных происшествий при помощи фиксации дополнительных параметров аварии в протоколе.  Данное предложение было разработано в тесном сотрудничестве с Научно-исследовательским центром, занимающимся изучением безопасности дорожного движения. Как считают специалисты. Добавление новых пунктов в план обязательной фиксации ДТП, поможет проводить статистический анализ ДТП, произошедших по вине неблагоприятных условий на дороге, в том числе из-за качества покрытия дорожного полотна. Кроме этого, данные исследования направлены на то, что бы обезопасить дорожное движение. Путем введения новых технологий и улучшений при ремонте или строительстве дорог.  Специалисты из научно-исследовательского центра предполагают, что инспекторы ГИБДД, по прибытию на место аварии, кроме стандартных параметров фиксации ДТП должны будут зафиксировать дополнительные факторы, которые могли повлиять на безопасность движения. Самое интересное, что к таким факторам отнесли не только отсутствующие люки, ямы и трещины в асфальте, правильность использования временных дорожных знаков при ремонтных работах, но и менее значимые факторы на первый взгляд. К таким факторам относятся нависающие деревья над дорогой, наличие и размеры луж и грязи, как на дороге так и на тротуарах с обочиной. Также, необходимо будет указать наличие посторонних предметов на дорожном полотне и качество разметки.  На данный момент, каждый инспектор ГИБДД, по прибытию на место ДТП, обязан заполнить специальную форму и внести данные в централизованную базу данных. Данные условия зафиксированы приказом МВД N699 2015 года. При этом, в базу вносятся данные о количестве полос для движения. Ширине дорожного полотна, освещении, качестве дороги, погоде, и подробное описание факторов которые могут повлиять на движение автомобилей.  Согласно первому кварталу 2017 года, более 50% всех ДТП случились из-за неудовлетворительного состояния дороги. При этом, уже несколько лет, данная тенденция растет, и приводит к большим последствиям. Поэтому, специалисты из НИЦ решили детальнее обследовать причины приводящее к авариям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+