Audi Q8 получит мультимедийную систему на Android

Комментировать
Поделиться:
Audi Q8 получит мультимедийную систему на Android
 Как сообщили официальные представители немецкого бренда Audi, компания намерена принять участие в конференции, проводящейся для разработчиков приложений и систем под управлением мобильной операционной системы Android.

 Участие в данной конференции связано с тем, что Audi переводят мультимедийные системы флагманского кроссовера на системы под управлением Android. !7 мая, во время конференции, автопроизводитель продемонстрирует концептуальную версию кроссовера, оборудованного системой в которую будут интегрированы сервисы для потокового воспроизведения видео и аудио контента.



 Кроме этого, весь комплекс уже управляется Операционной системой Android, но полной интеграции еще не удалось добиться. Но системы навигации уже переведены на Google Maps. Как сообщили инженеры компании Ауди, интеграция стороннего программного обеспечения в системы автомобиля — это новый подход для американских и европейских производителей.

 Как пояснили в компании, выбор упал на Андроид не случайно. Кроме того, что данная операционная система самая популярная мобильная платформа, которая насчитывает более 1,4 миллиарда пользователей. Так она имеет открытый исходный код, что способствует облегчению разработки программ и глубокой интеграции в системы автомобиля. И Еще одной причиной стало то, что популярность системы обеспечило невообразимое количество приложений, как платных, так и бесплатных.



 Напомним, что Ауди не первая компания, заявившая о желании интеграции своих технологий с решениями от компании Google. Буквально на днях, о таком же намерении заявила компания Volvo. Пообещавшая предоставить фирменную мультимедийную систему под управлением Android OS.
15 Мая, 2017 г.

Daymak C5 Blast: электрический карт с разгоном до 96 км/ч за 1,5 секунды

Пока Dodge Challenger Demon и Tesla P100D соперничают друг с другом в пределах 2,3 и 2,28 секунды, Daymak C5 Blast расправляется...

 Стоит признать, что заявленный разгон в 1,5 секунды — это теоретическая возможность этого карта. На данный момент, компания Daymak построила только прототип. Работающий еще не на полную мощность. Но уже достигнутые результаты поражают воображение.  Слыша рассказы про современный картинг, в первую очередь, человек думает о великолепной управляемости, а не о сверхбыстром разгоне. Однако, компания из Торонто, пытается изменить данный стереотип и побить все мыслимые рекорды в дисциплине разгона от 0 до 100 км/ч.  Данный результат бьёт всех современных фаворитов на целую секунду. Пока Dodge Challenger Demon и Tesla P100D соперничают друг с другом в пределах 2,3 и 2,28 секунды, Daymak C5 Blast расправляется с обоими чемпионами, превосходя их на порядок.     Более подробная информация была получена из интервью вице-президента компании Daymak Джейсон Роя и коллегами из зарубежного издания Motor1.   Самый интересный факт, это вес карта во время движения, который не превышает 200 кг в полном снаряженном состоянии со взрослым водителем. Именно данную проблему инженеры компании решали в первую очередь. Примененное решение — необычно на первый взгляд, и может вызвать массу сомнений, но эффективность уже доказана на испытаниях.       Для уменьшения веса. Применяются восемь канальных вентиляторов, работающих по принципу пропеллеров на квадрокоптерах. Такая конструкция обеспечивает уменьшение давления на дорогу до 100 — 150 кг, что уже значительный показатель для картинга. Кроме этого. Для компенсации инерционной массы, такие же вентиляторы устанавливаются на корму. Это позволяет добиться большего ускорения. В качестве основного агрегата установлен десяти киловаттный электромотор. Подключенный к задней оси. Конечно, такая конфигурация снижает маневренность карта, но все канальные вентиляторы управляются при помощи электронного блока. Который можно запрограммировать на разные действия при совершении маневров — вплоть до отключения тяги, или создания большего давления. Но если посмотреть правде в глаза, то кого волнует управляемость, когда вы можете разогнаться до 100 км/ч за 1,5 секунды.     В качестве источника энергии применяется литий-ионная аккумуляторная батарея с емкостью 2,4 кВт. Все исследования и конструирование опытного образца были проведены силами самой компании Daymak, она же будет изготавливать сами карты. Стоимость новинки установлена на отметке в 59 995 американских долларов. Но если нет желания приобретать супер современный карт с новыми технологиями, то можно купить электрическую версию без канальных вентиляторов за 10 000 долларов. Кроме этого, руководство компании заявило о намерении выйти на международный рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+