Volkswagen не будет использовать 10-АКПП

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen не будет использовать 10-АКПП

       Такое заявление, совсем недавно сделал Фридрих Эйхлер, который в настоящее время занимает пост главы отдела, который занимается разработкой моторов для крупнейшего немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG.

       Напомним, что в далёком 2013-ом, Мартин Винтеркорн – «тогдашний» генеральный директор Volkswagen AG, поручил инженерам заняться разработкой 10-ступенчатой «автоматической» коробки переключения передач. Он решил самостоятельно покинуть свой пост после того, как осенью 2015 года разразился «дизельный» скандал, который журналисты окрестили «дизельгейт». По мнению господина Винтеркорна, новая трансмиссия должна была стать отличным решениям для мощных силовых установок с высокими показателями максимального крутящего момента. Именно в те года, такие известные американские автомобильные компании, как Ford и General Motors, рассказали о том, что собираются глобально переводить свои двигатели на многоступенчатые автоматические КПП, которые помимо большого числа передаточных соотношений, могли бы существенно уменьшить расход драгоценного топлива.

       В интервью с Фридрихом Эйхлером, удалось узнать о том, что два месяца назад, была продемонстрирована новая 10-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач – после этой демонстрации, было решено закрыть этот проект. Однако, как сказал господин Эйхлер, вполне возможно, что разработка в будущем окажется полезной – так что пока, проект отложен в «долгий» ящик. 

7 Мая, 2017 г.

Когда в продаже появится «длинный» Lexus RX и UX?

В рамках недавнего интервью с российскими журналистами, представители отечественного офиса...

        В рамках недавнего интервью с российскими журналистами, представители отечественного офиса известного японского автопроизводителя – компании Lexus, рассказали о том, когда же в российских салонах официальных дилеров появится удлинённая версия кроссовера RX (обычная версия на фото выше), а также совершенно новый кроссовер UX.         Итак, 7-местная модификация среднеразмерного кроссовера Lexus RX, доберётся до России в начале следующего года. А вот модель UX, которая уже позиционируется как самый доступный кроссовер в модельном ряду японского автопроизводителя, будет представлен на российском автомобильном рынке только лишь в 2019-ом.         Ну а теперь пару слов про эти автомобили. Так называемая удлинённая версия кроссовера Lexus RX, благодаря расширенной колёсной базе, получила третий ряд пассажирских сидений. Уже сейчас известно, что новинка будет предложена российским автолюбителям в двух модификациях – RX 350L и RX 450hL – с бензиновой и гибридной (традиционный двигатель внутреннего сгорания плюс электромотор с комплектом аккумуляторных батарей) силовой установкой. Цена на 7-местную версию Lexus RX пока что не объявлена официально, однако хотим отметить, что в настоящее время, обычный Lexus RX 200t, оснащённый 238-сильным двигателем, оценен минимум в 2 873 000 рублей. Также хотим отметить, что по данным российского представительства японского автопроизводителя, за прошлый год было продано 7 100 экземпляров этого кроссовера.         А вот про самый «дешёвый» кроссовер Lexus UX, мы можем сказать только лишь то, что его концептуальный прототип, был представлен в прошлом году – официальная презентация проходила в рамках парижского автосалона, который в свою очередь проходил осенью. С большой «натяжкой» можно сказать, что этот автомобиль пришёл на смену хэтчбеку Lexus CT 200h.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+