Концерн Volkswagen ведёт переговоры с «Газпромом»

Комментировать
Поделиться:
Концерн Volkswagen ведёт переговоры с «Газпромом»

        Совсем недавно удалось узнать о том, что известный немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG начал вести переговоры с крупной российской промышленной компанией «Гаспром», а также с корпорацией «Exxon Mobil». Целью этих переговоров является продвижение тех автомобилей, которые заправляются природным газом. Несколько часов назад, в рамках эфира на известном австрийском радио, об этом рассказал сам Маттиас Мюллер – нынешний генеральный директор немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG.

       Некоторые авторитетные автомобильные эксперты считают, что таким образом руководство немецкого концерна пытается что называется, «свести на нет» последствия дизельного скандала или «дизельгейта», как его в своё время «окрестили» европейские журналисты. Напомним нашим читателям, что осенью 2015-ого года обнаружилось, что в некоторых моделях концерна, установлено программное обеспечение, которое намерено занижает количество выбросов в атмосферу вредных веществ. В последнее время концерн Volkswagen AG старается сосредоточится на разработке и производстве «зелёных» (экологичных) автомобилей – которые используют в качестве топлива либо электричество, либо другие виды – в частности природный газ. По словам господина Мюллера, концерн старается найти такие решения в автомобилестроении (в особенности это касается экономии топлива), которые будут действовать на протяжении 10-20 лет, именно столько, по его мнению, будет длиться так называемый период перехода – видимо имеется в ввиду переход от бензиновых и дизельных, до экологичных транспортных средств.

       На данный момент известно, что в следующие пять лет, руководство Volkswagen AG в три раза увеличит объём инвестиций (а это 9 миллиардов евро) на разработку гибридных моделей (обычный двигатель внутреннего сгорания + электромотор с комплектом аккумуляторных батарей) и полностью «электрических» авто. 

3 Мая, 2017 г.

Запечатлён новый кроссовер Range Rover Velar SVR

В распоряжении журналистов известных зарубежных автомобильных изданий оказались...

        В распоряжении журналистов известных зарубежных автомобильных изданий оказались так называемые «шпионские» фотографии тестового прототипа Range Rover Velar SVR – «заряженной» версии нового британского кроссовера. Несколько дней назад мы уже писали про новый кроссовер компании Land Rover https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/230065/. Сообщается, что снимки были сделаны в то время, как автомобиль проходил дорожные испытания на легендарной трассе Нюрбургринга, которая также известна под именем «северная петля».         Пока что нет официальных данных о технической «начинке» нового Range Rover Velar SVR, который по словам представителей компании, должен составить достойную конкуренцию таким мощным кроссоверам, как итальянский Alfa Romeo Stelvio QV и немецкий Porsche Macan Turbo. Однако из сообщений инсайдеров известно, что новинка получит серьёзно модернизированную «наддувную» V-образную «восьмёрку», рабочим объёмом в 5,0 литров и максимальной мощностью не меньше 575 л.с («потолок» крутящего момента составит 700 Нм). Сообщается также, что этот же мотор будет устанавливаться на «заряженную» версию кроссовера Jaguar F-Pace SVR. Всё из тех же сообщений инсайдеров известно, что силовой агрегат нового Range Rover Velar SVR сможет разгонять автомобиль до «первой» сотни примерно за 4 секунды, при таких показателях можно с 100% уверенностью сказать, что максимальная скорость кроссовера будет не меньше 250 км/ч.         На опубликованной фотографии видно, что автомобиль, который по неофициальным данным должны показать в 2018-ом году, покрыт достаточно плотным камуфляжем, что не даёт рассмотреть его в подробностях. Скорее всего, от обычного Range Rover Velar, «заряженную» версию будет отличать более агрессивный обвес, мощная тормозная система, спортивная подвеска ну и соответственно цена – по неподтверждённой информации, Range Rover Velar SVR будет значительно дороже обычного кроссовера, минимальная цена на который составляет 56 500 евро (3 529 555 руб.).  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+