Как выглядит новый хэтчбек Chevrolet Spark?

Комментировать
Поделиться:
Как выглядит новый хэтчбек Chevrolet Spark?

        Не так давно, в распоряжении известного зарубежного автомобильного издания IndianAutosBlog оказался текст письма, который был написан сотрудниками американской автомобильной компании Chevrolet и адресован своим партнёрам. В письме, в котором говорится о скором старте индийских продаж новой версии городского хэтчбека Chevrolet Spark, также изображён сам автомобиль. Почему компания Chevrolet решила начать продажи своей новинки именно с Индии, пока что неизвестно, да это по сути и не важно. У нас всё равно в явном виде нет этой модели, однако она продаётся под именем Ravon R2, также что вполне возможно, что в скором времени, свою модель обновит и компания Ravon, которая является неким совместным предприятием национальной автомобилестроительной компании Узбекистана и одного из крупнейших автомобильных концернов США General Motors (в состав которого как раз и входит компания Chevrolet).

Ravon R2 - наша версия Chevrolet Spark

       Теперь пару слов о новой (рестайлинговой) версии автомобиля. Внешне, новый Chevrolet Spark (который на некоторых автомобильных рынках продаётся под именем Beat), очень сильно похож на концептуальную модель Chevrolet Beat Activ, которая была представлена в рамках прошлогоднего автосалона Auto Expo, который в свою очередь проходил в Индии. По сравнению с предыдущей версией модели, у автомобиля изменился дизайн и немного поменялась форма передних фар, передний бампер и радиаторная решётка также подверглись изменениям. Вместе с тем, изменились задние фонари, а номерной знак теперь располагается на заднем бампере, тогда как раньше он был зафиксирован на двери багажного отделения.

        Из сообщений инсайдеров известно, что моторная гамма небольшой американской модели останется без изменений – в Индии автомобиль будет предложен с бензиновым 1,2-литровым мотором, развивающим максимальную мощность в 78 л.с., а также с 1,0-литровой дизельной силовой установкой, которая рассчитана на 57 л.с. – вот где настоящее экономия топлива) В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.  

2 Мая, 2017 г.

Тарифы на автообучение хотят «закрепить»

В распоряжении авторитетного отечественного информационного издания ...

       В распоряжении авторитетного отечественного информационного издания «Коммерсант», оказалась информация о том, что Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ), а также Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России (ДОСААФ), выступили с инициативой, утвердить на федеральном уровне тарифы на обучение вождению на ТС. О том, что предложения поступили и скоро будут рассмотрены, высказались представители Федеральной антимонопольной службы России.        Помимо этого, сообщается, что сотрудники МААШ отослали Игорю Артемьеву, нынешнему руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС), письмо, в котором говорится о том, что нужно законодательно утвердить тарифы на обучение езде на транспортных средствах. По мнению ассоциации автошкол, эту инициативу нужно «внедрить» в существующий проект закона «Об основах государственного регулирования цен (тарифов)».        По этому поводу недавно высказалась Татьяна Шутылёва – нынешний президент межрегиональной ассоциации автошкол, по её словам, закрепление на законодательном уровне минимальной цены на обучение, нужно главным образом для того, чтобы наконец-то завершить так называемую реформу образования водителей. Отметим, что эта реформа не как не может закрыться вот уже на протяжении последних пары-тройки лет. Главным её аргументом, является то, что в настоящее время, очень многие автомобильные школы устанавливают крайне низкие цены на образование, тем самым внося неразбериху на этот «рынок».       На данный момент, МААШ установила минимальную цену на обучение вождения на категорию «В» в 46 000 рублей – имеется ввиду Москва и область. Сейчас же этот показатель находится на уровне не ниже 33 200 рублей. По словам представителей ассоциации автошкол, эта цена включает в себя 20% на рентабельность, 5% на так называемые расходы на развитие, а также 10% на непредвиденные расходы. Для остальных регионов России цена будет рассчитываться согласно специально созданной формуле. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+