BMW, Toyota и Honda воруют технологии??

Комментировать
Поделиться:
BMW, Toyota и Honda воруют технологии??

        Такая информация оказалась в распоряжении сразу нескольких американских автомобильных изданий – по их данным, несколько дней назад, в международную комиссию США (USITC) обратились представители холдинга Ventures II. Они обвинили 25 компаний в нарушении патентных прав на термопластик – видимо его создали как раз в этом холдинге. Примечательно, что среди этих компаний числятся такие крупные мировые автопроизводители (с их подразделениями) и их поставщики, как немецкий BMW, а также японские Toyota и Honda. Согласно поступившей жалобе, вышеуказанные автомобильные компании используют в своих автомобилях элементы, которые как раз изготовлены из этого термопластика – в частности речь идёт о электронных блоках рулевого управления, помпах, а также остальных деталей двигателя. Пока что, пресс-службы обвиняемых компаний никак не прокомментировали этот инцидент. Тем временем, представители комиссии США отметили, что расследование затянется на срок в полтора месяца.

        Любопытно, что представители холдинга Ventures назвали конкретные модели, в которых, по их данным, используется запатентованный термопластик – этими автомобилями оказались: японские премиальные седаны Toyota Camry и Honda Accord, 2016 и 2017 модельного года, а также немецкое купе BMW 228i.

        Что ж, время покажет, сможет ли холдинг Ventures II доказать, что обвинённые им компании на самом деле используют в своих автомобилях детали, которые изготовлены из термопластика, который в свою очередь запатентован...другими людьми.  

1 Мая, 2017 г.

Lexus будет «спасать» седаны

Об этом в своём недавнем интервью рассказал Такуо Фукуичи – нынешний глава ...

        Об этом в своём недавнем интервью рассказал Такуо Фукуичи – нынешний глава по развитию автомобильных брендов, которые входят в состав японского автомобильного гиганта Toyota Motor (Lexus как раз является дочерней компанией Toyota Motor). Он высказал своё мнение, по поводу развития автомобильной промышленности – господин Фукуичи считает, что так как всё большее число людей в последнее время отдают своё предпочтение кроссоверам, из-за их вместительности и достаточного высокого дорожного просвета, стандартные седаны могут просто исчезнуть со временем. Однако он отметил, что им можно ещё «помочь».         Для того, чтобы трёхобъёмные седаны в стандартном их понимании вовсе не исчезли с мировых автомобильных рынков, нужно всего на всего поменять их концепцию. Справедливости ради, надо отметить, что господин Фукуичи видимо имеет ввиду роскошные, представительские седаны. Уже сейчас известно, что из модельного ряда Lexus «пропадёт» седан GS.         По мнению Токуо Фукуичи, первое, что нужно сделать, это уйти от стереотипов, при создании роскошных седанов – они должны стать не такими формальными как раньше. Именно поэтому, представленный в начале этого года Lexus LS, больше похож на фастбек, нежели на седан. Новые автомобили этого класса, не должны становится некими ограничителями для своих владельцев, поэтому нужно изменить концепцию – теперь обладатель дорогого автомобиля может сидеть на заднем ряду хоть в спортивной одежде и чувствовать при этом себя комфортно – прокомментировал Фукуичи.         Вместе с тем, он заявил, что лично хотел бы, чтобы в модельном ряду компании со временем появилась универсальная модель – по мнению Фукуичи, она должна быть не такой высокой как кроссовер, и довольно длинной – намного длиннее, чем современные универсалы. По словам ТОП-менеджера, в случае, если такой автомобиль будет создан, он не будет похож на своих «одноклассников».  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+