Lexus будет «спасать» седаны

Комментировать
Поделиться:
Lexus будет «спасать» седаны

        Об этом в своём недавнем интервью рассказал Такуо Фукуичи – нынешний глава по развитию автомобильных брендов, которые входят в состав японского автомобильного гиганта Toyota Motor (Lexus как раз является дочерней компанией Toyota Motor). Он высказал своё мнение, по поводу развития автомобильной промышленности – господин Фукуичи считает, что так как всё большее число людей в последнее время отдают своё предпочтение кроссоверам, из-за их вместительности и достаточного высокого дорожного просвета, стандартные седаны могут просто исчезнуть со временем. Однако он отметил, что им можно ещё «помочь».

        Для того, чтобы трёхобъёмные седаны в стандартном их понимании вовсе не исчезли с мировых автомобильных рынков, нужно всего на всего поменять их концепцию. Справедливости ради, надо отметить, что господин Фукуичи видимо имеет ввиду роскошные, представительские седаны. Уже сейчас известно, что из модельного ряда Lexus «пропадёт» седан GS.

        По мнению Токуо Фукуичи, первое, что нужно сделать, это уйти от стереотипов, при создании роскошных седанов – они должны стать не такими формальными как раньше. Именно поэтому, представленный в начале этого года Lexus LS, больше похож на фастбек, нежели на седан. Новые автомобили этого класса, не должны становится некими ограничителями для своих владельцев, поэтому нужно изменить концепцию – теперь обладатель дорогого автомобиля может сидеть на заднем ряду хоть в спортивной одежде и чувствовать при этом себя комфортно – прокомментировал Фукуичи.

        Вместе с тем, он заявил, что лично хотел бы, чтобы в модельном ряду компании со временем появилась универсальная модель – по мнению Фукуичи, она должна быть не такой высокой как кроссовер, и довольно длинной – намного длиннее, чем современные универсалы. По словам ТОП-менеджера, в случае, если такой автомобиль будет создан, он не будет похож на своих «одноклассников».  

1 Мая, 2017 г.

Серийный кроссовер Porsche Cayenne S против 285-тонного Airbus A380

Инженеры легендарного немецкого автопроизводителя Porsche....

        Инженеры легендарного немецкого автопроизводителя Porsche, решили устроить суровую проверку своему кроссоверу Cayenne S – суть эксперимента заключалась в том, чтобы проверить, сможет ли 385-сильная силовая установка, который оборудован Cayenne S Diesel, «справится» с громадным реактивным пассажирским самолётом Airbus A380, который весит аж 285 тонн. Принципиальным моментом в эксперименте стало то, что в качестве тягача для самолёта использовалась полностью серийная версия немецкого кроссовера – никакого тюнинга, ну разве что крепление для фаркопа автомобиля (который тоже стандартный) было создано специально, для этого «мероприятия».         Автомобиль длиной в 4 800 мм, с помощью фаркопа и специального крепления прицепили к огромному (73 метра) самолёту – представьте себе эту картину, хотя что представлять – посмотрите лучше на видео и фотографии, которые мы опубликовали к этой новости) И вот, после того, как водитель Porsche Cayenne S Diesel завёл двигатель…он начал своё движение, тем самым потянув за собой 285-тонный самолёт Airbus A380. В итоге, немецкий кроссовер доказал не только своим создателям, но и все остальным, что он является одним из самых мощных кроссоверов в мире. Air France and Porsche: New Guinness World Records title from Porsche AG on Vimeo.         На эксперименте, который проводился в аэропорту Шарль-де-Голль (Париж, Франция), присутствовали представители книги рекордов Гиннеса, которые впечатлившись результатом, с удовольствием зафиксировали новый мировой рекорд. Кстати опыт решили повторить, только теперь в роли тягача для самолёта выступил кроссовер Porsche Cayenne Turbo S, оснащённый бензиновым 570-сильным мотором – эксперимент тоже удался.         Представители немецкого автопроизводителя Porsche отметили, что любой из проданных экземпляров Cayenne Turbo S способен на такое, только нужно быть осторожным – нужно уделить важную роль технике безопасности. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+