Представлена новая версия Mercedes-Benz S-Class

Комментировать
Поделиться:
Представлена новая версия Mercedes-Benz S-Class

        Буквально несколько часов назад, легендарный немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил новую версию представительского седана S-Class. Показ проходил в рамках крупнейшего автосалона, который сейчас проходит в городе Шанхай (Китай). Рестайлинговая версия флагманского автомобиля компании Mercedes-Benz, получила немного изменённую внешность, новое оснащение, а также пару моторов в свою коллекцию. Но обо всём по порядку.

Новый Mercedes-Benz S-Class: вид сзади-сбоку

        Начнём с небольших изменений во внешнем виде новинки. Благодаря дизайнерам компании Mercedes-Benz, автомобиль получил пересмотренную радиаторную решётку, новый дизайн колёсных дисков, несколько другие передние фары и задние фонари – изменился рисунок светодиодной оптики. Кроме того, немецкие инженеры добавили, как передней, так и задней оптики пару интересных «фишек». Вместе с тем, в зависимости от выбранной модификации автомобиля, будут предложены различные варианты обвеса.

Новый Mercedes-Benz S-Class: салон

        В салоне изменения выглядят следующим образом – появилось новое трёхспицевое рулевое колесо, с сенсорными элементами управления, улучшенные экраны приборной панели и мультимедийной системы – теперь они находятся под одним стеклом. Появились новые варианты отделки салона деревом, а фирменная светодиодная подсветка теперь может отображать аж 64 цвета. Управление автомобилем может осуществляться через экран на центральной консоли, либо через голосовое управление.

        Теперь пару слов об изменённой моторной гамме S-Class 2018 модельного года. Покупателям будет предложен битурбированный 3,0-литровый силовой агрегат, который благодаря шести цилиндрам сможет развивать максимальную мощность вплоть до 362 л.с. Также можно будет приобрести автомобиль с дизельной «шестёркой» на 286 и 340 л.с., а чуть позже в продажу поступят версии с мощной V-образной «восьмёркой».

         Помимо всего прочего, в список оснащение обновлённого Mercedes-Benz S-Class добавились передовые системы автономного движения, благодаря которым автомобиль сам сможет перестраиваться в потоке, совершать обгоны, а также общаться с другими автомобилями и даже с дорожными службами и системами. Кроме того, предусмотрен автопарковщик, который можно будет запустить со смартфона – в этом случае автомобиль сам припаркуется куда нужно. Инженеры компании внедрили целый ряд инновационных систем помощи водителю и систем безопасности. 

18 Апреля, 2017 г.

VW I.D. Crozz – новое поколение электрического кросс-купе

Немецкий бренд VolksWagen предоставил новую информацию про...

 Немецкий бренд VolksWagen предоставил новую информацию про будущее поколение электрических кроссоверов серии I.D.  По предоставленной информации из официальных источников компании, стало известно, что новое поколение будет построено на модульной платформе МЕВ, которая разрабатывалась для будущих моделей электрокаров. Эта же платформа послужила основой для концептуальных моделей электромобилей в кузовах «хетчбэк» и «минивен». Стоит напомнить, что первая модель дебютировала в 2016 году на Парижском автосалоне, а вторую представили на Детройтской выставке в начале 2017 года. Для презентации электрического кроссовера, была выбрана площадка в Шанхае.  По своим габаритам, концептуальный кроссовер будет похож на удлиненную версию семиместного Tiguan Allspace. Кроме этого, конструкторы лишили автомобиль центральных стоек, и теперь, передние двери открываются по классической схеме, а задние — будут сдвигаться назад.  I.D. Cross – это представитель автомобилей, сошедших с экранов фантастических фильмов. Дизайн экстерьера и интерьера настолько не привычен, что к нему придется привыкать. Также инженеры лишили автомобиль практически всех механических кнопок. Вместо традиционных элементов управления, в салоне расположились многочисленные сенсорные панели, а традиционная панель приборов уступила место современному дисплею с диагональю 5,8 дюймов. Также, высококлассный дисплей расположился по центру передней панели, и взаимодействует с мультимедийной, навигационной и информационной системами.  Также, представители компании рассекретили параметры электрических силовых агрегатов. На данной модели, будет установлено два электродвигателя (по одному на каждую ось). Передний двигатель — обладает мощностью в 102 лошадиных силы, а задний — 203 лошадей. В качестве энергетических элементов, будет использоваться объемный блок литий-ионных батарей с общей емкостью в 83 кВт*ч, что позволит автомобилю проехать до 500 км в спокойном режиме, а максимальная скорость достигнет отметки в 180 км/ч. Кроме этого, автомобиль оснащается системой быстрой зарядки. И при использовании специальной станции, зарядка автомобиля продлится около 30 минут.  Но главной изюминкой станет — собственная система автоматического управления автомобилем, которая возьмёт на себя функции водителя в полном объеме. При активации автопилота, рулевое колесо будет убираться в центральную панель, а салон дополнится освещением. При этом, для автопилота будут активированы дополнительные лазерные радары, которые расположены на крыше в количестве 4-х штук.  Но, придется подождать до серийного выхода первой модели на новой платформе МЕВ. Как предполагают в компании, первый автомобиль появится не ранее 2020 года, и им станет хетчбэк, показанный в 2016 году. Кроссовер, скорее всего, появится спустя 2 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+