VW I.D. Crozz – новое поколение электрического кросс-купе
Немецкий бренд VolksWagen предоставил новую информацию про будущее поколение электрических кроссоверов серии I.D.
По предоставленной информации из официальных источников компании, стало известно, что новое поколение будет построено на модульной платформе МЕВ, которая разрабатывалась для будущих моделей электрокаров. Эта же платформа послужила основой для концептуальных моделей электромобилей в кузовах «хетчбэк» и «минивен». Стоит напомнить, что первая модель дебютировала в 2016 году на Парижском автосалоне, а вторую представили на Детройтской выставке в начале 2017 года. Для презентации электрического кроссовера, была выбрана площадка в Шанхае.
По своим габаритам, концептуальный кроссовер будет похож на удлиненную версию семиместного Tiguan Allspace. Кроме этого, конструкторы лишили автомобиль центральных стоек, и теперь, передние двери открываются по классической схеме, а задние — будут сдвигаться назад.
I.D. Cross – это представитель автомобилей, сошедших с экранов фантастических фильмов. Дизайн экстерьера и интерьера настолько не привычен, что к нему придется привыкать. Также инженеры лишили автомобиль практически всех механических кнопок. Вместо традиционных элементов управления, в салоне расположились многочисленные сенсорные панели, а традиционная панель приборов уступила место современному дисплею с диагональю 5,8 дюймов. Также, высококлассный дисплей расположился по центру передней панели, и взаимодействует с мультимедийной, навигационной и информационной системами.
Также, представители компании рассекретили параметры электрических силовых агрегатов. На данной модели, будет установлено два электродвигателя (по одному на каждую ось). Передний двигатель — обладает мощностью в 102 лошадиных силы, а задний — 203 лошадей. В качестве энергетических элементов, будет использоваться объемный блок литий-ионных батарей с общей емкостью в 83 кВт*ч, что позволит автомобилю проехать до 500 км в спокойном режиме, а максимальная скорость достигнет отметки в 180 км/ч. Кроме этого, автомобиль оснащается системой быстрой зарядки. И при использовании специальной станции, зарядка автомобиля продлится около 30 минут.
Но главной изюминкой станет — собственная система автоматического управления автомобилем, которая возьмёт на себя функции водителя в полном объеме. При активации автопилота, рулевое колесо будет убираться в центральную панель, а салон дополнится освещением. При этом, для автопилота будут активированы дополнительные лазерные радары, которые расположены на крыше в количестве 4-х штук.
Но, придется подождать до серийного выхода первой модели на новой платформе МЕВ. Как предполагают в компании, первый автомобиль появится не ранее 2020 года, и им станет хетчбэк, показанный в 2016 году. Кроссовер, скорее всего, появится спустя 2 года.
По предоставленной информации из официальных источников компании, стало известно, что новое поколение будет построено на модульной платформе МЕВ, которая разрабатывалась для будущих моделей электрокаров. Эта же платформа послужила основой для концептуальных моделей электромобилей в кузовах «хетчбэк» и «минивен». Стоит напомнить, что первая модель дебютировала в 2016 году на Парижском автосалоне, а вторую представили на Детройтской выставке в начале 2017 года. Для презентации электрического кроссовера, была выбрана площадка в Шанхае.
По своим габаритам, концептуальный кроссовер будет похож на удлиненную версию семиместного Tiguan Allspace. Кроме этого, конструкторы лишили автомобиль центральных стоек, и теперь, передние двери открываются по классической схеме, а задние — будут сдвигаться назад.
I.D. Cross – это представитель автомобилей, сошедших с экранов фантастических фильмов. Дизайн экстерьера и интерьера настолько не привычен, что к нему придется привыкать. Также инженеры лишили автомобиль практически всех механических кнопок. Вместо традиционных элементов управления, в салоне расположились многочисленные сенсорные панели, а традиционная панель приборов уступила место современному дисплею с диагональю 5,8 дюймов. Также, высококлассный дисплей расположился по центру передней панели, и взаимодействует с мультимедийной, навигационной и информационной системами.
Также, представители компании рассекретили параметры электрических силовых агрегатов. На данной модели, будет установлено два электродвигателя (по одному на каждую ось). Передний двигатель — обладает мощностью в 102 лошадиных силы, а задний — 203 лошадей. В качестве энергетических элементов, будет использоваться объемный блок литий-ионных батарей с общей емкостью в 83 кВт*ч, что позволит автомобилю проехать до 500 км в спокойном режиме, а максимальная скорость достигнет отметки в 180 км/ч. Кроме этого, автомобиль оснащается системой быстрой зарядки. И при использовании специальной станции, зарядка автомобиля продлится около 30 минут.
Но главной изюминкой станет — собственная система автоматического управления автомобилем, которая возьмёт на себя функции водителя в полном объеме. При активации автопилота, рулевое колесо будет убираться в центральную панель, а салон дополнится освещением. При этом, для автопилота будут активированы дополнительные лазерные радары, которые расположены на крыше в количестве 4-х штук.
Но, придется подождать до серийного выхода первой модели на новой платформе МЕВ. Как предполагают в компании, первый автомобиль появится не ранее 2020 года, и им станет хетчбэк, показанный в 2016 году. Кроссовер, скорее всего, появится спустя 2 года.