Jeep полностью рассекретил мощный Grand Cherokee Trackhawk
Хотим напомнить нашим читателям о том, что автосалон в Нью-Йорке (США) откроется 14 апреля – то есть уже совсем скоро и будет работать до 23 апреля. В числе прочих новинок, в рамках этого мероприятия будет представлена самая мощная модификация американского среднеразмерного внедорожника Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которая будет оснащена двигателем от легендарного спортивного купе Dodge Challenger SRT Hellcat.
Несмотря на то, что долгое время представители известного американского автопроизводителя Jeep скрывали сведения о Grand Cherokee Trackhawk, буквально вчера они всё же опубликовали на официальных ресурсах компании подробную информацию об этой новинке. Известно, что старт продаж «заряженного» внедорожника намечен на четвёртый квартал этого года, ну а цена пока что остаётся неизвестной.
Поклонники марки, которые с нетерпением ждали появления этой «заряженной» модификации, переживали о том, что из-за установки мощнейшего двигателя, инженерам компании придётся отказаться от полного привода – но нет, американцы постарались и сохранили его. Кстати о двигателе – этот 6,2-литровый монстр, способен выдавать максимальную мощность вплоть до 717 л.с., при этом максимальный крутящий момент составляет 875 Нм, ну а в качестве трансмиссии будет работать модернизированная 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая будет передавать крутящий момент от двигателя сразу на все четыре колеса. Известно, что будет пять режимов распределения момента между осями. По заверениям представителей американкой компании, благодаря такому «железу», Grand Cherokee Trackhawk станет самым быстрым внедорожником в мире. Естественно, чтобы тормозить этого гиганта (общий вес 2,5 тонн, разгон до первой «сотни» за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч), нужна хорошая тормозная система и она есть в этом внедорожнике.
Теперь пару слов о внешнем виде Jeep Grand Cherokee Trackhawk. О том, что перед Вам не обычная версия внедорожника, а именно самая мощная, будут говорить отверстия воздухозаборников на капоте и под радиаторной решёткой – такой мощный двигатель требует довольно мощного охлаждения. В задней части автомобиля установлены две сдвоенные выхлопные трубы. В переднем бампере также есть два массивных воздухозаборника.