Опубликован независимый рендер нового BMW 1-Series

Комментировать
Поделиться:
Опубликован независимый рендер нового BMW 1-Series

        Дизайнеры зарубежного автомобильного издания Auto Express выложили на официальных интернет-ресурсы компании своё виденье того, как будет выглядеть новая версия компактного автомобиля BMW 1-Series, который выпускается в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек, 2-дверное купе и 2-дверный кабриолет. Новое (третье по счёту) поколение немецкой модели призвано составить достойную конкуренцию немецким «одноклассникам» - Mercedes A-Class, Volkswagen Golf, а также Audi A3. Ожидается, что официальная премьера новинки состоится в конце следующего года, ну а старт продаж соответственно в 2019-ом году.

Независимый рендер нового поколения BMW 1-Series

       Как можно видеть из представленных рендеров, внешний вид баварского автомобиля получит более спортивный (агрессивный) внешний вид – «злой» прищур передних фар в сочетании с эффектным передним бампером выглядит немного устрашающе. Салон станет просторней за счёт увеличенной колесной базы.

      Пока что точно не известно, на какой платформе будет построено третье поколение BMW 1-Series – дизайнеры авторитетного издания Auto Express предположили, что новинка будет базироваться на «тележке» UKL – ну а что, эта платформа в последнее время используется как в автомобилях баварского автопроизводителя BMW, так и в британском MINI, который входит в состав концерна BMW AG. Моторную гамму скорее всего ждёт пополнение/изменение за счёт дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Вполне вероятно, что новинка также получит и гибридную версию, которая будет состоять из турбированного 1,5-литрового двигателя и электромотора с аккумуляторами. Вместе с тем известно, что новая версия автомобиля получит передний привод и спортивную версию от легендарного спортивного подразделения M Sport.

7 Апреля, 2017 г.

Появились «свежие» данные о УАЗе Карго

Да да, фотографии новой версии 3,5-тонного коммерческого УАЗ Карго...

        Да да, фотографии новой версии 3,5-тонного коммерческого УАЗ Карго уже не раз появлялись на просторах интернета, но тем не менее некоторое время назад было опубликовано новое фото будущей новинки. Пока что нет официальной информации о том, когда же стартуют официальные продажи новой версии грузовика и какая будет его цена – однако из сообщений инсайдеров известно, что новенькие машины должны попасть к официальным дилерам ульяновского автомобильного завода совсем скоро – в сообщениях значится конец апреля/начало мая этого года.        Судя по опубликованной фотографии, новая версия грузовика УАЗ Карго отличается передним бампером, а также передней оптикой – фары стали заметно больше. Известно также, что в салоне автомобиля установлен новый кожух центрального тоннеля, из-за чего ручка коробки переключения передач немного сместилась.       Ранее уже сообщалось, что представители УАЗа обратились в Роспатент, дабы зарегистрировать новый автомобиль. Судя по этому документу, самая грузоподъёмная версия УАЗ Карго будет занимать 5 940 мм в длину, отметим, что этот показатель на 605 мм больше, чем у той версии грузовика, которая продаётся сейчас. Тем временем колесная база новинки составляет 3 500 мм, тогда как у предшественника она была на 500 мм меньше.      Согласно документу, представленному в Роспатент известно, что базовая версия грузовика, которая будет иметь грузоподъёмность 1,51 тонн, получит кабину на три места и задний привод. Ну а для полноприводной «тяжёлой» версии новинки решено было оставить двухместную кабину, так как на месте третьего пассажира располагается раздаточная коробка. Грузоподъёмность так называемой «тяжёлой» модификации нового УАЗ Карго составляет 1 435 кг.      Помимо этого, благодаря стараниям инженеров ульяновского автомобильного завода, новинка получила новый задний мост и оригинальные поворотные «кулаки». Новый УАЗ Карго будет предлагаться с бензиновым 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409, максимальная мощность которого составляет 135 л.с. (максимальный крутящий момент 217 Нм). Этот мотор будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач от Dymos. Из сообщений инсайдеров известно, что новинка будет оснащена кондиционером, предпусковым подогревателем, а также подушкой безопасности водителя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+