Subaru показала обновлённый кросс-универсал Outback
Несколько часов назад, сотрудники американского представительства японского автопроизводителя Subaru, провели небольшую презентацию обновлённого вседорожного универсала Outback. Также было сообщено, что новинка 2018 модельного года будет представлена на суд мировой автомобильной общественности совсем скоро – официальная презентация будет проходить в рамках автосалона в Нью-Йорке (США), который напомним, начнёт свою работу 14 апреля, а закроется 23 апреля.
Надо сказать, что инженеры японской автомобилестроительной компании Subaru очень хорошо поработали над новой версией популярной модели – изменения получил не только внешний вид авто, но и его техническое содержание. Но давайте по порядку.
Начнём с внешнего вида вседорожного универсала Subaru Outback. Дизайнеры компании оснастили свою новинку новыми бамперами, пересмотренной передней оптикой (самая дорогая версия будет оснащена адаптивной головной оптикой), поменялось оформление решётки радиатора и корпусов наружных зеркал. Помимо этого, для покупателей будут предложены колёсные диски диаметров 17 и 18 дюймов. Изменения в салоне выглядят следующим образом – стараниями дизайнеров японского автопроизводителя изменился внешний вид центральной консоли, блока управления климат-контролем. Вместе с тем в салоне автомобиля появилось новое рулевое колесо и новая версия информационно-развлекательной системы – будут предложены версии с экраном в 6,5 и 8 дюймов. Изображение с камеры заднего вида как всегда выводится на экран этой самой системы, причём камера заднего вида доступна уже для начальной комплектации универсала.
Теперь что касается технической части новинки – инженеры компании Subaru изменили настройки подвески, тормозной системы, а также электроусилителя руля. По заверениям представителей японского автомобильного бренда, они поработали также и над шумоизоляцией. А вот состав моторной гаммы новой версии вседорожного универсала остался прежним – речь идёт о «оппозитных» (вид поршневых двигателей, в которых угол между рядами цилиндров составляет 180°) двигателях рабочим объёмом 2,5 и 3,6 литров, которые могут развивать максимальную мощность в 175 и 256 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии будет предложен вариатор (бесступенчатая коробка переключения передач).
Предполагается, что до России японская новинка доберётся в следующем году – цена пока что неизвестна.