Представлены «заряженные» кроссоверы Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe от AMG

Комментировать
Поделиться:
Представлены «заряженные» кроссоверы Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe от AMG

        Буквально несколько часов назад, представители Mercedes-Benz AMG – легендарного спортивного подразделения известного немецкого автомобильного бренда, представили мощные версии кроссоверов GLC и GLC Coupe. Новые версии кроссоверов получили битурбированную V-образную «восьмёрку» рабочим объёмом 4,0 литра, которая работает вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с мокрым сцеплением, тогда как стандартные версии кроссоверов оснащались так называемым гидротрансформатором. Известно, что официальная презентация новинок состоится уже в этом месяце – она будет проходить в рамках автосалона в Нью-Йорке. Цена на «заряженные» версии кроссоверов пока что неизвестна.

Mercedes-Benz GLC от AMG: вид сзади

       Специалисты подразделения Mercedes-Benz AMG представили две версии кроссоверов, которые отличаются между собой мощностью двигателя. Так Mercedes-AMG GLC 63 4Matic+/ Mercedes-AMG GLC 63 4Matic+ Coupe оснащены 476-сильным мотором, благодаря которому авто может разоняться с 0 до 100 км/ч за 4 секунды, а более мощная версия Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+/Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ Coupe – 510-сильным мотором, в этой версии кроссовер GLC и его купеобразный аналог GLC Coupe смогут набирать первую сотню за 3,8 секунды. Согласитесь, что это очень даже неплохой результат для этого класса автомобилей.

Mercedes-Benz GLC от AMG: салон

      Кроме мощного мотора, «заряженные» версии кроссоверов получили улучшенную систему полного привода 4Matic+. Благодаря инженерам немецкого автопроизводителя, передний привод на новинках подключаемый, тогда как стандартные версии получили постоянный полный привод. Помимо этого, кроссоверы Mercedes-Benz GLC от AMG получили пневматическую подвеску, рулевое управление с переменным усилием, достаточно мощную тормозную систему (такую мощность нужно будет тормозить!), а также более спортивную выхлопную систему и трёхступенчатую систему стабилизации. 

4 Апреля, 2017 г.

Электронный ПТС – быть или не быть?

Не так давно, Министерство промышленности и торговли РФ обратилось с предложением...

        Не так давно, Министерство промышленности и торговли РФ обратилось с предложением, согласно которому все бумажные (привычные) паспорта ТС (транспортного средства) будут заменены электронными аналогами, которые в свою очередь будут храниться в специальной базе данных. Вместе с тем было предложено, чтобы как вся «подноготная» автомобиля, так и сведения о его владельцах будет централизована хранится в этом базе, вот только с последним пунктом маленькая проблема – по закону требуется разрешение владельцев автомобиля, на то, чтобы их заносили в базу. Сообщается, что над документом предложенным министерством промышленности также работали специалисты из Министерства внутренних дел и Федеральной таможенной службы. В данный момент, проект постановления находится на публичном обсуждении.         Также сообщается, что будет предусмотрена возможность обмена ПТС даже на старые авто. Тем временем не планируется принудительного обмена бумажного документа на электронный аналог. Примечательно, что даже после того, как автомобиль будет утилизирован, информация о нём всё равно останется в системе.          Если в итоге эта инициатива будет принята, то электронные паспорта транспортного средства можно будет получить, начиная с 1 июля этого года. Естественно все работы по созданию и унификации (присвоение уникального номера) этого документа, будут проведены непосредственно автомобильными компаниями. И для того, чтобы зарегистрировать в ГИБДД свой автомобиль, владельцу нужно будет просто назвать номер электронного паспорта, либо так называемый идентификационный номер – он же VIN, ну и конечно же предоставить договор купли-продажи.          В защиту предложенной инициативы говорит тот факт, что в настоящее время, для того, чтобы получить ПТС, российским автолюбителям нужно будет заплатить 800 рублей. По заверениям разработчиков документа, электронные паспорта транспортного средства будут стоить 600 рублей. Как говорится – «экономия на лицо». Кроме того, по мнению всё тех же разработчиков проекта о замене ПТС, электронные документы будет сложнее изменить, таким образом это защитит рядовых автолюбителей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+