Новости в мире / 29 Марта, 2017 г.

Skoda показала эскизы концепта Vision E



       Буквально несколько часов назад, сотрудники известной чешской автомобильной компании Skoda опубликовали на официальных интернет-ресурсах компании эскизы прототипа электрического купеобразного кроссовера. Официальная премьера первого в истории чешского автопроизводителя электромобиля, состоится на грядущем автосалоне в китайском городе Шанхай, который в свою очередь начнёт свою работу в апреле месяце – то есть совсем уж скоро.


       Как отмечают представители автомобилестроительной компании Skoda, дизайн концептуального кроссовера даёт представление о том, как же будет выглядеть серийная версия пятидверного купе класса SUV (кроссоверы) – именно так позиционируют свою новинку сотрудники компании. Кстати полностью готовая (серийная) версия автомобиля должна появится ориентировочно в 2019-2020 годах.


       При подробном рассмотрении представленных эскизов концепта Skoda Vision E можно заметить новый фирменный стиль оформления автомобиля – он во многом похож на последнее поколение модели Superb, а также на самый большой кроссовер в модельном ряду компании Skoda – речь идёт о модели Kodiaq.

       В качестве платформы для своего первого электромобиля, инженеры чешского автопроизводителя выбрали MEB, которая является разработкой концерна Volkswagen AG, в состав которого как раз входит компания Skoda. Также известны и размеры новинки: в длину автомобиль занимает 4 650 мм, в ширину – 1 920 мм, в высоту – 1 550 мм, при этом размер колёсной базы концепта равен 2 850 мм. Надо сказать, что Skoda Vision E довольно мощный – его два электромотора, которые установлены на передней и задней оси, могут развивать суммарную мощность в 306 л.с., однако максимальная скорость чешской новинки составляет всего лишь 180 км/ч. Благодаря ёмкому литий-ионному аккумулятору, концепт Skoda Vision E может без подзарядки проехать порядка 500 км.

       По заверениям представителей чешской компании, прототип электрического кроссовера будет оснащён системой автономного управления – которая будет в состоянии самостоятельно передвигаться в дорожных «пробках», при въезде на магистраль переходить в режим «автопилота», а также удерживать автомобиль в полосе движения, совершать обгоны, а также при необходимости уходить от возможного столкновения.