Skoda показала эскизы концепта Vision E

Комментировать
Поделиться:
Skoda показала эскизы концепта Vision E

       Буквально несколько часов назад, сотрудники известной чешской автомобильной компании Skoda опубликовали на официальных интернет-ресурсах компании эскизы прототипа электрического купеобразного кроссовера. Официальная премьера первого в истории чешского автопроизводителя электромобиля, состоится на грядущем автосалоне в китайском городе Шанхай, который в свою очередь начнёт свою работу в апреле месяце – то есть совсем уж скоро.

Концепт Skoda Vision E: вид сбоку

       Как отмечают представители автомобилестроительной компании Skoda, дизайн концептуального кроссовера даёт представление о том, как же будет выглядеть серийная версия пятидверного купе класса SUV (кроссоверы) – именно так позиционируют свою новинку сотрудники компании. Кстати полностью готовая (серийная) версия автомобиля должна появится ориентировочно в 2019-2020 годах.

Концепт Skoda Vision E: вид сзади

       При подробном рассмотрении представленных эскизов концепта Skoda Vision E можно заметить новый фирменный стиль оформления автомобиля – он во многом похож на последнее поколение модели Superb, а также на самый большой кроссовер в модельном ряду компании Skoda – речь идёт о модели Kodiaq.

       В качестве платформы для своего первого электромобиля, инженеры чешского автопроизводителя выбрали MEB, которая является разработкой концерна Volkswagen AG, в состав которого как раз входит компания Skoda. Также известны и размеры новинки: в длину автомобиль занимает 4 650 мм, в ширину – 1 920 мм, в высоту – 1 550 мм, при этом размер колёсной базы концепта равен 2 850 мм. Надо сказать, что Skoda Vision E довольно мощный – его два электромотора, которые установлены на передней и задней оси, могут развивать суммарную мощность в 306 л.с., однако максимальная скорость чешской новинки составляет всего лишь 180 км/ч. Благодаря ёмкому литий-ионному аккумулятору, концепт Skoda Vision E может без подзарядки проехать порядка 500 км.

       По заверениям представителей чешской компании, прототип электрического кроссовера будет оснащён системой автономного управления – которая будет в состоянии самостоятельно передвигаться в дорожных «пробках», при въезде на магистраль переходить в режим «автопилота», а также удерживать автомобиль в полосе движения, совершать обгоны, а также при необходимости уходить от возможного столкновения.  

29 Марта, 2017 г.

Россиянам «по душе» ТОПовые версии седана Geely Emgrand GT

Хотим напомнить нашим читателям о том, что не так давно, на российском автомобильном ...

        Хотим напомнить нашим читателям о том, что не так давно, на российском автомобильном рынке стартовали продажи седана бизнес-класса Geely Emgrand GT, производства китайской компании Geely. Новинка предлагается нашим соотечественникам в трёх комплектациях, причем начальная версия оценена в 1 389 000 рублей – ну это же бизнес-класс! В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль будет оснащён либо бензиновым 2,4-литровым «атмосферным» двигателем, мощностью 148 л.с., либо турбированной «четвёркой», которая при рабочем объёме в 1,8 литра способна развивать мощность вплоть до 163 л.с. В качестве трансмиссии была выбрана 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая может работать со всеми моторами.        Как сообщают сотрудники пресс-службы российского представительства китайского автопроизводителя, пока что седан бизнес-класса Geely Emgrand GT доступен для приобретения только в восьми городах нашей страны. По предварительным заказам, автомобиль купило три человека, причём два из них, выбрали самую дорогую комплектацию седана – в настоящее время она оценивается в 1 739 000 рублей.         Текущую ситуацию с небольшим объёмом продаж бизнес-седана Geely Emgrand GT прокомментировал Игорь Овсянников – нынешний генеральный директор российского представительства китайской компании. По его словам, пока что не стоит ждать большой популярности этого седана бизнес-класса среди россиян, так как российские автолюбители пока что не готовы отдавать большие деньги за китайский автомобиль, несмотря на то, что он на самом деле довольно хорош. Людям нужно время, чтобы так сказать «распробовать» эту машину, что бы о ней узнали. Он также отдельно отметил, что несколько лет назад, похожая ситуация была и с корейскими автомобилями – а сейчас они пользуются довольно большой популярностью в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+