Subaru представила новый XV
На проводящейся сейчас Женевской автомобильной выставке, бренд Subaru представил новое поколение компактного кроссовера XV. Главным нововведением в следующем поколении, стало использование глобальной платформы, которая используется в новом Subaru Impreza. Если сравнить старое и новое поколение, то жесткость кузова увеличилась от 70 до 100% в зависимости от элемента. Также, значительно снизился центр тяжести, и соответственно, изменилась настройка подвески.
Примечательно, что использование новой платформы, не стало причиной для значительного изменения дизайна. Поэтому, новое поколение от предыдущего, можно отличить только по изменившейся передней и задней оптике.
Стоит отметить, что дизайн салона приобрел небольшое преображение, в основном за счет использования более качественных материалов и установленных дисплеев. Один из них — это восьмидюймовый сенсорный экран для управления мультимедиа и навигации, и второй дисплей, установленный на панели приборов, для отображения информации от бортового компьютера. Также, представители отметили, что значительно улучшилась шумоизоляция.
Как стало известно, для нового Subaru XV европейской модификации, производитель предлагает оппозитный агрегат с рабочим объемом 2 литра и мощностью 156 лошадиных сил. В пару к силовому агрегату, будет установлена вариаторная трансмиссия с системой полного привода X-mode, которая оптимизирует работу всех систем автомобиля, для облегчения езды по бездорожью.
Что примечательно, базовая версия кроссовера, включает в себя обширный набор опций, представленный адаптивным круиз-контролем, интеллектуальной системой аварийного торможения, контроль за непреднамеренным выездом с полосы движения и автоматическое переключение головной оптики с дальнего на ближний свет фар, при встречном движении автомобиля.
К сожалению, стоимость на новинку — пока не известна.
Примечательно, что использование новой платформы, не стало причиной для значительного изменения дизайна. Поэтому, новое поколение от предыдущего, можно отличить только по изменившейся передней и задней оптике.
Стоит отметить, что дизайн салона приобрел небольшое преображение, в основном за счет использования более качественных материалов и установленных дисплеев. Один из них — это восьмидюймовый сенсорный экран для управления мультимедиа и навигации, и второй дисплей, установленный на панели приборов, для отображения информации от бортового компьютера. Также, представители отметили, что значительно улучшилась шумоизоляция.
Как стало известно, для нового Subaru XV европейской модификации, производитель предлагает оппозитный агрегат с рабочим объемом 2 литра и мощностью 156 лошадиных сил. В пару к силовому агрегату, будет установлена вариаторная трансмиссия с системой полного привода X-mode, которая оптимизирует работу всех систем автомобиля, для облегчения езды по бездорожью.
Что примечательно, базовая версия кроссовера, включает в себя обширный набор опций, представленный адаптивным круиз-контролем, интеллектуальной системой аварийного торможения, контроль за непреднамеренным выездом с полосы движения и автоматическое переключение головной оптики с дальнего на ближний свет фар, при встречном движении автомобиля.
К сожалению, стоимость на новинку — пока не известна.