Subaru представила новый XV

Комментировать
Поделиться:
Subaru представила новый XV
 На проводящейся сейчас Женевской автомобильной выставке, бренд Subaru представил новое поколение компактного кроссовера XV. Главным нововведением в следующем поколении, стало использование глобальной платформы, которая используется в новом Subaru Impreza. Если сравнить старое и новое поколение, то жесткость кузова увеличилась от 70 до 100% в зависимости от элемента. Также, значительно снизился центр тяжести, и соответственно, изменилась настройка подвески.



 Примечательно, что использование новой платформы, не стало причиной для значительного изменения дизайна. Поэтому, новое поколение от предыдущего, можно отличить только по изменившейся передней и задней оптике.



 Стоит отметить, что дизайн салона приобрел небольшое преображение, в основном за счет использования более качественных материалов и установленных дисплеев. Один из них — это восьмидюймовый сенсорный экран для управления мультимедиа и навигации, и второй дисплей, установленный на панели приборов, для отображения информации от бортового компьютера. Также, представители отметили, что значительно улучшилась шумоизоляция.



 Как стало известно, для нового Subaru XV европейской модификации, производитель предлагает оппозитный агрегат с рабочим объемом 2 литра и мощностью 156 лошадиных сил. В пару к силовому агрегату, будет установлена вариаторная трансмиссия с системой полного привода X-mode, которая оптимизирует работу всех систем автомобиля, для облегчения езды по бездорожью.



 Что примечательно, базовая версия кроссовера, включает в себя обширный набор опций, представленный адаптивным круиз-контролем, интеллектуальной системой аварийного торможения, контроль за непреднамеренным выездом с полосы движения и автоматическое переключение головной оптики с дальнего на ближний свет фар, при встречном движении автомобиля.



 К сожалению, стоимость на новинку — пока не известна.
7 Марта, 2017 г.

Nissan представил обновленный Qashqai

Японская компания Nissan, презентовал рестайлинговую версию Qashqai

 На проходящей автомобильной выставке в Женеве, японская компания Nissan, презентовал рестайлинговую версию Qashqai, который обзавелся системой автономного управления.  Стоит отметить, что стилистика автомобиля осталась прежней, но дизайнеры постарались переделать каждую деталь экстерьера. Даже передние фары автомобиля, оставшиеся старой формы — получили кардинальные изменения в технической части. А вождение в темное время суток стало удобнее и безопаснее, благодаря улучшенным качествам светового потока. Световые дневные огни выполнены в качестве светодиодного элемента головной оптики.  Также, дизайнеры пересмотрели форму бамперов вместе с решеткой радиатора и противотуманных огней. Самой интересной деталью измененного Qashqai, стал традиционный шильдик компании на решетке радиатора. Теперь, эмблема японского бренда напечатана на трапециевидной пластиковой подложке.  Если обратить внимание на заднюю часть обновленного кроссовера, можно увидеть несколько обновленных деталей. Изменились задние фонари, в которых появились светонаправляющие линзы.  Что касается внутреннего убранства, то и здесь компания не обделила своим вниманием новинку. В отделке салона стали использоваться более качественные и износостойкие материалы, а в новой модификации, появились сидения с кожаными чехлами высокого класса. Также, nissan Qashqai обзавелся высококлассной мультимедиа системой от компании Bose, с возможностью управления сенсорным экраном и кнопкам управления на обновленном руле.  Не обошли стороной изменения и технической части кроссовера. Инженеры компании, перенастроили систему рулевого управления и поведение подвески, что должно улучшить комфорт и безопасность эксплуатации. Также, увеличился класс шумоизоляции, благодаря применению современных материалов, и пересмотренных принципов изоляции.  Если рассматривать автомобиль в поисках современных электронных устройств, то ничего не выдаст о мощной системе автономного торможения. Которая с легкостью срабатывает на пешеходов и животных. А собственная разработка автономного вождения под названием ProPilot, в первой стадии развития, позволяет автомобилю самостоятельно двигаться по одной полосе на междугородней магистрали. Но разработчики, обещают добавить возможность перестроения и обгона уже в следующих обновлениях.  А линейка силовых агрегатов — должна остаться прежней.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+