Пикап Toyota Hilux стал более устойчивым на дороге

Комментировать
Поделиться:
Пикап Toyota Hilux стал более устойчивым на дороге

       Напомним нашим читателям о том, что ещё осенью прошлого года, сотрудники «Teknikens Värld» - известного шведского автомобильного издания опубликовали видеозапись (прилагается к нашей новости), на котором запечатлено, как многие известные пикапы, в том числе и японский Toyota Hilux проходят так называемых «лосиный тест». Речь идёт о дорожной ситуации, когда перед автомобилем неожиданно появляется какое-то препятствие (к примеру лось), дабы избежать столкновения, водитель резко поворачивает руль в одну сторону, а потом также резко в другую. Пикап Toyota Hilux показал себя в этом тесте не с лучшей стороны – при втором резком повороте, одна сторона автомобиля «оторвалась» от земли и, если бы не старания водителя, автомобиль бы перевернулся. По правилам теста, пикап, оснащённый 18-дюймовыми колёсными дисками, двигался со скоростью 60 км/ч. Также мы хотим отметить, что в далёком 2007 году этот японский автомобиль также провалил этот тест.

      И вот совсем недавно, представители японского автопроизводителя обратились к специалистам шведского издания «Teknikens Värld». По их словам, инженеры компании Toyota разработали целый ряд мер, направленных на улучшения устойчивости пикапа Toyota Hilux на дороге и в частности ситуации, похожей на «лосиный тест». Сообщается, что для создания максимальной нагрузки, было увеличено давление в шинах пикапа. Кроме того, были внесены изменения в систему электронного управления стабильностью, благодаря чему, в случае резкого маневра, автомобиль будет уменьшать свою скорость.

     Специалисты японской автомобилестроительной компании, испытывали модифицированный пикап Toyota Hilux по стандарту ISO, а также по тому же методу, который использовали шведские специалисты. Просмотрев присланный видеоотчет, сотрудники издания «Teknikens Värld» отметили, что японские инженеры проделали большую работу и теперь пикап ведёт себя лучше в «лосином тесте».

     Можно с большой долей уверенности сказать, что руководство компании Toyota начнёт громадную отзывную компанию ныне проданных экземпляров Toyota Hilux, дабы модифицировать их. Ну а созданные изменения конечно же будут внесены в существующую конфигурацию пикапа. 

2 Марта, 2017 г.

Российская версия Lifan X60 получила новые версии

Буквально несколько часов назад, представители LIFAN MOTORS RUS...

       Буквально несколько часов назад, представители LIFAN MOTORS RUS – российского офиса известного китайского автопроизводителя, рассказали о том, что рестайлинговая версия кроссовера Lifan X60 получала две новые комплектации.       Хотим отметить, что российские продажи китайской новинки начались ещё в декабре 2016-го года. На тот момент российским автолюбителям были доступны лишь версии COMFORT и LUXURY. Теперь же кроссовер Lifan X60 можно приобрести в начальной версии BASIC, кроме того, стала доступна ещё комплектация STANDARD, которая идёт сразу после базовой. Модель Lifan X60 2017 года выпуска в комплектации BASIC оценена в 679 900 рублей, а версия STANDARD будет предложена за 759 900 рублей. Также хотим напомнить, что с начала этого года подорожали и версии COMFORT и LUXURY – теперь они стоят 799 900 и 839 900 рублей соответственно (цены актуальны для автомобилей 2017 года выпуска).      Комплектация BASIC может похвастать наличием двух подушек безопасности, систем ABS, EBD, электроприводом боковых зеркал, а также штатной аудиосистемой. В дополнение ко всему вышеперечисленному, версия STANDARD имеет кондиционер, противотуманные фары, парктроник и подогрев водительского кресла.      Пока что, нет официальной информации о том, когда же начнутся продажи новых версий китайского кроссовера.      Отметим, что абсолютно все комплектации Lifan X60 оснащаются одним единственным мотором – речь идёт о 1,8-литровом силовом агрегате мощностью 128 л.с. В качестве трансмиссии российским покупателям предлагается либо механическая коробка переключения передач, либо так называемый «робот». Эти трансмиссии передают крутящий момент от двигателя только лишь на переднюю ось.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+