Кроссовер Toyota C-HR прошел проверку на безопасность

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota C-HR прошел проверку на безопасность

        Буквально вчера, Euro NCAP – всемирно известный европейский комитет, сотрудники которого занимаются проведением независимых краш-тестов автомобилей, опубликовал данные о безопасности японского субкомпактного кроссовера Toyota C-HR. Надо сказать, что результаты порадовали – в ходе исследований, автомобиль смог набрать очень высокий рейтинг безопасности для взрослых пассажиров (95%), причём отмечается, что японский автомобиль «опередил» в этом показателе не только своих «одноклассников», но и многих тестируемых автомобилей. Как отметили сотрудники Euro NCAP, такой уровень безопасности своим пассажирам, кроссовер Toyota C-HR может гарантировать благодаря наличию особой системы, которая «почуяв» возможность неизбежного столкновения, начинает экстренное торможение автомобиля.

      Что касается уровня защиты детей, которые будут находится в салоне и пешеходов, то специалисты Euro NCAP оценили безопасность по данным критериям в 77% и 76% соответственно. В случае, когда кроссовер получал боковой удар, ни одна часть манекена (пассажира) не пострадала. Согласно представленным данным, для ног пешеходов абсолютно безопасен передний бампер авто, а вот центральная часть капота может нанести травмы.

      Хотим напомнить нашим читателям о том, что некоторое время назад, сотрудники российского представительства легендарного японского автомобильного гиганта Toyota начали готовить необходимые документы для начала продаж на российском автомобильном рынке кроссовера C-HR. Пока правда, что о каких-то конкретных сроках никто ничего не говорит, однако и не опровергают эту информацию. Так что вполне возможно, что в ближайшем будущем, российский модельный ряд японского автопроизводителя пополнится субкомпактным кроссовером Toyota C-HR. Ранее наше издание уже выпускало новость об этом https://carsweek.ru/news/world_news/224210/ .

1 Марта, 2017 г.

Российский Volkswagen Passat получил новую версию

Вслед за расширением списка версий для моделей Polo и Jetta....

        Вслед за расширением списка версий для моделей Polo и Jetta, российское представительство известной немецкой автомобильной компании Volkswagen объявило о том, что для модели Passat (седан и универсал Passat Variant) будет предложена новая комплектация под названием Life. Новая модификация автомобиля будет отличаться более широким списком опций, а также некоторыми имениями во внутреннем/внешнем виде. Хотим напомнить нашим читателям о том, что в начале этого месяца, российское представительство Volkswagen дала анонс на Volkswagen Polo Life.        Cедан Volkswagen Passat в исполнении Life, будет предлагать по начальной цене в 1 595 000 руб.– за эти деньги будет предложен автомобиль с 1,4-литровым турбодвигателем, мощностью 125 л.с., который будет агрегатироваться 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль с тем же мотором, но уже с «автоматом», обойдётся в 1 665 000 рублей. «Универсальная» версия Volkswagen Passat Variant Life будет иметь стартовый ценник в 1 880 000 руб. – за эти деньги покупатель получит автомобиль с 1,4-литровым турбомотором на 150 л.с. и 7-ступенчатой автоматической КПП.        Ну а теперь расскажем поподробней о модификации Life. Внешне, эту комплектацию можно узнать по наличию некоторых хромированных элементов, колёсным дискам Salvador 17 радиуса, а также полностью светодиодной головной оптике и слегка затемнённым задним фонарям.       Интерьер новой версии немецкого авто может «похвастать» наличием новых комфортных передних сидений, наличию фирменного алюминиевого оформления Wave, а центральная консоль получит глянцевую отделку черного цвета.       Теперь пару слов о списке оснащения новой комплектации Life. Автомобиль будет оснащён 3-ёх зонной климатической установкой Climatronic, круиз-контролем, передними и задними парктрониками. Вместе с тем, в салоне появится достаточно хорошая аудиосистема Composition Media с большим экраном Premium, на который помимо всего прочего может выводится изображение с камеры заднего вида, подогреваемое мультифункциональное рулевое колесо, с помощью которого можно управлять аудиосистемой. Ну а версии автомобиля с «автоматом» помимо всего прочего получат подрулевые лепестки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+