Isuzu D-Max: скорая презентация нового поколения
Isuzu объявила о будущей премьере нового поколения внедорожного пикапа D-Max. Торжественная презентация должна будет пройти к концу апреля текущего года в Великобритании.
Стоит отметить, что предыдущую версию пикапа официально продают дилеры компании на территории России, а внешний облик новинки уже известен по версии пикапа, поставляемого в Австралию. Следующая версия Isuzu D-Max получит обновленные передние фары, измененные бампера и решетка радиатора. Но основное изменение заключается в силовом агрегате. Дизельный мотор с рабочим объемом 2,5 литра укомплектованный в текущей версии и имеющий 163 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента заменят новым двигателем.
Новый дизельный мотор с рабочим объемом 1,9 литра способен вырабатывать до 164 лошадиных сил, но крутящий момент снизится до 360 Нм. Но уменьшенный объем, позволил снизить расход топлива, и улучшить показатели экологичности автомобиля. Тем не менее, инженеры Isuzu утверждают, что тяговые характеристики внедорожного пикапа D-Max не пострадали. И он по-прежнему способен перевозить груз до 1 000 кг, или буксировать до 3 500 кг.
К сожалению, других технических подробностей европейской версии нет, но можно отметить, что «австралиец» получил обновленную трансмиссию на шесть ступеней с системой полного привода, взамен старой на пять ступеней.
Также, нет ни одного изображения интерьера, но сообщается, что новинка получила обновленный дизайн интерьера с переработанной эргономикой и более качественными материалами. Обновления затронули и мультимедийную систему, которая обзавелась новым сенсорным дисплеем для управления или навигации, и способная управляться при помощи устройств под управлением iOS и Android.
Но главной особенностью приобретения Isuzu D-Max, является привлекательная гарантия, которая распространяется на 200 000 км, или 5 лет.
Стоимость обновленного автомобиля неизвестна, но дорестайлинговую версию можно приобрести в России за 1 765 000 рублей, которая комплектуется мотором 2,5 литра в паре с механической трансмиссией.
Появиться ли обновленный Isuzu D-Max в продаже на территории Российской Федерации — неизвестно.
Стоит отметить, что предыдущую версию пикапа официально продают дилеры компании на территории России, а внешний облик новинки уже известен по версии пикапа, поставляемого в Австралию. Следующая версия Isuzu D-Max получит обновленные передние фары, измененные бампера и решетка радиатора. Но основное изменение заключается в силовом агрегате. Дизельный мотор с рабочим объемом 2,5 литра укомплектованный в текущей версии и имеющий 163 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента заменят новым двигателем.
Новый дизельный мотор с рабочим объемом 1,9 литра способен вырабатывать до 164 лошадиных сил, но крутящий момент снизится до 360 Нм. Но уменьшенный объем, позволил снизить расход топлива, и улучшить показатели экологичности автомобиля. Тем не менее, инженеры Isuzu утверждают, что тяговые характеристики внедорожного пикапа D-Max не пострадали. И он по-прежнему способен перевозить груз до 1 000 кг, или буксировать до 3 500 кг.
К сожалению, других технических подробностей европейской версии нет, но можно отметить, что «австралиец» получил обновленную трансмиссию на шесть ступеней с системой полного привода, взамен старой на пять ступеней.
Также, нет ни одного изображения интерьера, но сообщается, что новинка получила обновленный дизайн интерьера с переработанной эргономикой и более качественными материалами. Обновления затронули и мультимедийную систему, которая обзавелась новым сенсорным дисплеем для управления или навигации, и способная управляться при помощи устройств под управлением iOS и Android.
Но главной особенностью приобретения Isuzu D-Max, является привлекательная гарантия, которая распространяется на 200 000 км, или 5 лет.
Стоимость обновленного автомобиля неизвестна, но дорестайлинговую версию можно приобрести в России за 1 765 000 рублей, которая комплектуется мотором 2,5 литра в паре с механической трансмиссией.
Появиться ли обновленный Isuzu D-Max в продаже на территории Российской Федерации — неизвестно.