Jaguar размышляет над возможностью появления конкурента BMW M3

Комментировать
Поделиться:
Jaguar размышляет над возможностью появления конкурента BMW M3
 Британская компания Jaguar Land Rover всерьез рассматривает вопрос о начале выпуска «заряженной» версии модельной линейки XE. Как стало известно, подразделение Special Vehicle Operations, принадлежащее тому же бренду, и занимающаяся выпуском «тюнинговых версий существующих моделей, объявила об окончании работы над «мощной» версией Jaguar XE SVR. Именно она должна стать главным конкурентом для баварского автомобиля BMW M3.
На Фото: Jaguar XE S мощностью 336 л.с.  Стоит отметить, до сих пор, SVR модификации существовали только для Jaguar F-type и Range Rover Sport. Поэтому. Данная новость выглядит очень интересно, и должна привлечь много потребителей к бренду Jaguar.

На Фото: красный Jaguar XE S мощностью 336 л.с.

 Заряженный XE будет комплектоваться силовой установкой аналогично другим SVR моделям. Поэтому, стоит ожидать турбированный двигателя с рабочим объемом 5 литров и восемью цилиндрами. При этом, вырабатывающим до 567 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Но достоверной информации по данному вопросу не имеется, но ожидается, что имея такой двигателя. Разгон до 100 км/ч займет менее четырех секунд.

Jaguar XE S - 336 л.с.

 Также, стоит ожидать некоторые изменения в экстерьере и интерьере, которые будут подчеркивать уникальность. Мощность и престижность автомобиля, но сохранят британскую элегантность.
18 Февраля, 2017 г.

В России продемонстрировали первый пассажирский квадрокоптер Scorpion 3

Молодая стартап компания родом из России построила и...

Молодая стартап компания родом из России построила и продемонстрировала первый в мире летающий прототип квадрокоптера с пилотом.    Hoversurf – интернациональная компания базирующаяся в Российской Федерации, объединяет ученых и инженеров из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Финляндии и Израиля. Основной специализацией компании, является разработка и постройка разнообразных летающих дронов, но попутно, разрабатывающая малый воздушный транспорт с пилотом, представляющий собой гибрид квадрокоптера и мотоцикла. По заверениям представителей компании, на данный момент они добились уверенного горизонтального хода со скоростью в 50 км/ч, стабильного полета до 10 метров в высоту и запаса хода до 27 минут.  Отдельно отмечается, что данная разработка преследует не коммерческую выгоду в первую очередь, а желание привлечь общество к использованию и активной разработке экологически-чистого транспорта. Дело в том, что летательный аппарат имеет электрическую силовую установку с батареями, и является 100% экологическим транспортом. К сожалению, пока что нет никаких перспектив эксплуатации летающего мотоцикла в гражданских целях. Во первых — до сих пор, он является сложным в управлении и требует специальной подготовки. Во вторых — не существует законодательной базы для эксплуатации его в городских условиях. Поэтому, ближайшие перспективы видятся только в направлении экстремального спорта и продолжении развития модели.  Первая версия летающего мотоцикла от Российских разработчиков была продемонстрирована в 2016 году, на выставке и конференции новых стартап компаний в Сколково. Но Scorpion 1 не отличалась устойчивостью и грузоподъемностью, а также отсутствовал уверенный горизонтальный ход. Но компания Hoversurf удивляет скоростью разработки и в течение года модернизировала аппарат до третьей версии, исправив большинство недостатков. Многие могут вспомнить, что это не первый проект летающего мотоцикла в мире, но это первый летающий аппарат такого рода выполненный в виде квадрокоптера с пилотским местом, и использующего 4 винта. Также, в скором времени, стоит ожидать от компании появления автономных грузовых дронов с грузоподъемностью от 100 до 2 500 кг, что привлечет большой интерес к Русской компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+