Немецкий Mercedes-Benz представил обновлённый кроссовер GLA

Комментировать
Поделиться:
Немецкий Mercedes-Benz представил обновлённый кроссовер GLA

       Буквально несколько часов назад, один из крупнейших мировых автопроизводителей – немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz, представила новую версию своего компактного кроссовера GLA. Презентация автомобиля 2017 модельного года проходила в рамках автосалона в Детройте (США). Новая версия популярного кроссовера получила обновлённую внешность, благодаря чему также увеличились её аэродинамические характеристики, а также новые опции, которые уже давно есть на более старших моделях компании (система бесконтактного открытия багажника, система кругового обзора и т.д.). Помимо этого, специалисты немецкого автогиганта поработали над новой версией «заряженной» модификации новинки.

Mercedes-Benz GLA 2017: вид сбоку

       Но обо всём по порядку. Дизайнеры компании Mercedes-Benz пересмотрели внешний вид как переднего, так и заднего бампера. Вместе с тем у кроссовера появилась новая радиаторная решётка, а структура передней оптики стала немного другой. Благодаря всем этим изменениям, удалось улучшить аэродинамику нового Mercedes-Benz GLA – величина Cx теперь равна 0,28, тогда как до этого составляла 0,29. В целом можно сказать, что внешний вид обновлённого кроссовера Mercedes-Benz GLA изменился не очень сильно – но в то же время, автомобиль стал лучше выглядеть.

Mercedes-Benz GLA 2017: вид сзади

      Что касается изменений в экстерьере Mercedes-Benz GLA 45 4Matic - «заряженной» версии модели, то помимо всего вышеперечисленного для обычной версии кроссовера, эта модификация авто приобрела новый спойлер, диффузор (располагается под задним бампером). А с появлением увеличенных воздухозаборников, радиаторы смогут получать гораздо больше воздуха для охлаждения. Фирменная светодиодная оптика High Performance теперь будет доступна уже в базовой версии.

Mercedes-Benz GLA 2017: салон

     Надо сказать, что салон автомобиля практически не изменился – разве что появились новые материалы отделки, а также небольшие дополнения, в частности некоторые приборы на приборной панели получили хромированную отделку.

    Стоит упомянуть, что для «заряженной» версии обновлённого кроссовера, специалисты из легендарного AMG – спортивного подразделения компании Mercedes-Benz, поработали с настройками спортивной КПП, благодаря чему, переключение на повышенную передачу теперь будет происходить быстрее.          

8 Января, 2017 г.

KIA Stinger GT: дебют до официальной презентации

Буквально за несколько часов до официальной презентации спортивной...

 Буквально за несколько часов до официальной презентации спортивной новинки от KIA на автомобильном салоне в Детройте, в сети начали появляться реальные фотографии и точные технические данные. Как стало известно, Stinger GT спроектирован и построен на базе седана Genesis G80 новой генерации. Пока что, габаритные размеры автомобиля не раскрываются, но стоит ожидать, что новинка будет крупнее BMW 4 Series.  Отдельно стоит рассмотреть силовой агрегат подготовленный инженерами компании для фастбека. По предварительной информации, автомобиль будет комплектоваться турбированным двигателем с рабочим объемом 3,3 литра, и способного развить до 365 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. При этом, в комплектацию войдет спортивная автоматическая коробка передач на восемь ступеней, и полный привод с самоблокирующимся дифференциалом. Все это. Позволит Stinger GT разгонять до 244 км/ч максимальной скорости, а разгон до «сотни» займет всего 5,1 секунды.  Также, по неподтвержденным данным, примерно через год, корейский автоконцерн может выпустить более скромную версию автомобиля. Который будет комплектоваться турбированным бензиновым мотором с мощностью около 250 лошадиных сил. А вот про дизельную версию, пока ничего не известно.  Как отмечалось ранее, KIA Stinger GT получил дизайн концепт кара, презентованного еще в 2011 году. Экстерьер получился довольно уникальным, но сохранил корпоративную стилистику. При этом, дизайн интерьера получился комфортабельным, но выполненным в спортивном стиле сочетающимся с современной мультимедийной системой управляющуюся при помощи большого сенсорного экрана.  Отметим, что в разработке автомобиля принимал участие бывший глава спортивного подразделения BMW. Поэтому, KIA получила некоторые возможности топовых моделей баварского производителя. К примеру, в автомобиле установлены адаптивные амортизаторы. А водитель может самостоятельно выбирать режимы стабилизации.  До официальной презентации осталось совсем немного времени, но информации по ценам и комплектации пока не раскрываются. Возможно. Вся информация будет представлена во время торжественного дебюта на автосалоне в Детройте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+