Panasonic решил отказаться от приборной панели

Комментировать
Поделиться:
Panasonic решил отказаться от приборной панели

       Совсем недавно, инженеры известной японской машиностроительной корпорации Panasonic заявили, что теперь автомобилю не нужны ни боковые зеркала, ни приборная панель, даже необходимость в экране навигационной системы отпадает. Как же так – спросите Вы.

Проекционный дисплей от Panasonic

       На самом деле все предельно просто, специалисты компании Panasonic разработали особый проекционный экран, благодаря которому все вышеперечисленные приборы становятся просто не нужными – вся необходимая информация отныне будет проецироваться на лобовое стекло автомобиля. Причем, как отметили представители японского производителя, данная разработка способна заменить собой множество привычный систем в машине.

Разработка Panasonic: проекционный дисплей с дополненной реальностью

       Презентация опытного образца новой разработки, которая к слову была установлена на тестовый электромобиль, проходила в рамках СES 2017 – выставки потребительной электроники, которая ежегодно проходит в Лас-Вегасе. Новинка позиционируется как проекционный дисплей с функцией дополненной реальности.

       Ну а теперь пару слов о самой инновационной разработке. Система состоит из восьми камер, которые в режиме реального времени следят каждая за своим направлением. Причём одна камера установлена в самом автомобиле – её задача заключается в том, чтобы постоянно следить за глазами водителя и подстраивать под них высоту выдаваемой на дисплей картинки. Так называемый эффект дополненной реальности обеспечивается за счёт того, что помимо разных приборов (тахометров, спидометров и т.д.), на экран также будет выводится текущая дорожная обстановка, которая происходит на расстоянии до 10 метров впереди авто.

      Кроме того, в случае опасности (на одной из камер фиксируется опасная ситуация), система будет подавать водителю сигнал о опасности. 

7 Января, 2017 г.

Audi TT Sportback может стать электрическим

Хотим напомнить нашим читателям о том, что в далёком 2014 году, легендарный немецкий....

       Хотим напомнить нашим читателям о том, что в далёком 2014 году, легендарный немецкий автопроизводитель Audi представил концептуальное четырёхдверное купе TT Sportback. Да да, именно четырёхдверное – несмотря на то, что сих пор спортивный автомобиль Audi TT выпускался лишь в двух-дверном исполнении – либо купе (4‑места), либо родстер (2‑места). И надо сказать, получившийся у дизайнеров именитого немецкого автопроизводителя концепт, получился вполне себе симпатичным – передняя часть от модели TT, а также удлинённая колёсная база. Но не смотря на свою перспективность, этому концепту так и не суждено было «пойти» в серийное производство, хотя он мог составить достойную конкуренцию немецкому седану Mercedes-Benz CLA – но увы.        Буквально несколько часов назад в интернете появилась информация, согласно которой руководство немецкой автомобилестроительной компании Audi планирует возобновить все работы над своим концептуальным спортивным купе TT Sportback. Об этом сегодня сообщают ряд известных автомобильных изданий, которые за рубежом пользуются довольно большой популярностью. По словам их авторов, которые непосредственно общались с сотрудниками немецкого автогиганта, руководство компании Audi заинтересовано в расширении модельного ряда именно электромобилями и гибридами. Из чего можно сделать вполне логичный вывод о том, что спортивное четырёх-дверное купе Audi TT Sportback получит очень даже мощный электромотор.        Естественно, пока что никто ничего не говорит о сроках появления серийной версии авто – ряд автомобильных экспертов считают, что так как дизайн представленного в 2014 году концепта уже устарел, то скорее всего конечный автомобиль мы может увидеть лишь через пару лет. Но глядя на современные модели этого легендарного немецкого автопроизводителя, можно с уверенностью сказать, что машина получится что надо. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+