VolksWagen T6: получил тюнинг версию от известного ателье
Инженеры из немецкого тюнинг-ателье ABT Sportsline модифицировали популярный фургон VolksWagen T6, при этом улучшив и внешний вид, и технические характеристики.
Этот необычный шаг был сделан в честь 65-ти летнего юбилея модели. Хоть микроавтобусы и фургоны не часто становятся клиентами таких компаний. Но немецкие специалисты имеют свою точку зрения на популярную модель фургона.
Проработав многие детали, ABT Sportsline разработала два пакета модификации, которые отличаются по стоимости и конечному результату. В первом варианте, базовый дизельный мотор объемом 2 литра и 150 лошадиных сил, форсируют до 180 лошадиных сил. При этом крутящий момент увеличивается до 400 Нм. Во втором, и так не слабый дизельный агрегат мощностью 204 лошадиных силы и 450 Нм максимального крутящего момента в топовой комплектации, инженеры форсируют до 235 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента.
Также, специалисты из тюнинг-ателье позаботились о внешнем виде и аэродинамических характеристиках. Специально разработанный пакет обвеса улучшает коэффициент сопротивления воздуху при движении и придает спортивный вид фургону. В комплект обвеса входит спойлер на задней части крыши измененные задние и передние бампера. А также боковые юбки.
По мнению дизайнеров из того же ателье, автомобиль не приобретет завершенного вида без фирменных легкосплавных дисков на 19 или 20 дюймов. А также, предлагаются специальные спортивные пружины. Уменьшающие дорожный просвет и повышающие устойчивости в поворотах.
Этот необычный шаг был сделан в честь 65-ти летнего юбилея модели. Хоть микроавтобусы и фургоны не часто становятся клиентами таких компаний. Но немецкие специалисты имеют свою точку зрения на популярную модель фургона.
Проработав многие детали, ABT Sportsline разработала два пакета модификации, которые отличаются по стоимости и конечному результату. В первом варианте, базовый дизельный мотор объемом 2 литра и 150 лошадиных сил, форсируют до 180 лошадиных сил. При этом крутящий момент увеличивается до 400 Нм. Во втором, и так не слабый дизельный агрегат мощностью 204 лошадиных силы и 450 Нм максимального крутящего момента в топовой комплектации, инженеры форсируют до 235 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента.
Также, специалисты из тюнинг-ателье позаботились о внешнем виде и аэродинамических характеристиках. Специально разработанный пакет обвеса улучшает коэффициент сопротивления воздуху при движении и придает спортивный вид фургону. В комплект обвеса входит спойлер на задней части крыши измененные задние и передние бампера. А также боковые юбки.
По мнению дизайнеров из того же ателье, автомобиль не приобретет завершенного вида без фирменных легкосплавных дисков на 19 или 20 дюймов. А также, предлагаются специальные спортивные пружины. Уменьшающие дорожный просвет и повышающие устойчивости в поворотах.