Volkswagen стал самым популярным авто-брендом 2016 года
Буквально вчера, сотрудники известного исследовательского ресурса focus2move, опубликовали ежегодный рейтинг самых популярных автомобильных компаний. Оказалось, что по итогам прошлого года, первое место оказалось у легендарного немецкого автопроизводителя Volkswagen – в 2016-ом году, этому автомобильному бренду отдало своё предпочтение 10 102 036 автолюбителей по всему миру.
Хотим отметить, что такого результата компании Volkswagen удалось достичь, не смотря на «дизельный» скандал, который прогремел на весь мир осенью 2015-ого года. Напомним нашим читателям, что в то время выяснилось, что аж в 11 миллионах автомобилей немецкого автопроизводителя, которые используют дизельные двигатели, установлено программное обеспечение, которое намеренно скрывает реальные показатели выброса в атмосферу вредных веществ, в частности оксидов азота. Успех немецкой автомобилестроительной компании Volkswagen заключается ещё и в том, что в прошлом году ей удалось то, что в последние пару-тройку лет не удавалось больше не одному автопроизводителю – Volkswagen стал популярней японской Toyota. Последняя с результатом в 9 947 416 проданных автомобилей находится на второй строчке рейтинга, представленного специалистами focus2move.
На третьем месте оказался французско-японский альянс Renault-Nissan – в общей сложности, в прошлом году автомобили этих двух компаний приобрели 8 513 050 автолюбителей.
А вот как выглядит вся «десятка» самых популярных автомобильных брендов прошлого года. На четвертном месте оказались представители Кореи – компании Hyundai и Kia, которые уже довольно давно объединились в альянс Hyundai-Kia. За прошлый год, Hyundai-Kia удалось реализовать 8 175 871 автомобиля. На пятой и шестой строчке оказались две американские компании General Motors и Ford с показателями продаж в 7 972 401 и 6 295 636 проданный автомобиль соответственно. Замыкают ТОП-10 самых популярных автомобильных бренда прошлого года Honda, FCA (Fiat Chrysler), PSA (PSA Peugeot Citroën) и Suzuki – в 2015-ом, им отдали своё предпочтение 4 906 685, 4 864 390, 3 248 108 и 2 855 573 соответственно.