Honda приближает будущее: в Лас-Вегасе представлен самостоятельный мотоцикл
В Лас-Вегасе, в рамках выставки инновационных технологий, международная компания Honda представила самобалансирующийся мотоцикл. Для создания новинки, использовалась база городского мотоцикла Honda NC750. Данная новинка способна самостоятельно поддерживать равновесие, и при необходимости, самостоятельно следовать за своим хозяином. Это стало возможным, благодаря использованию новой технологии Honda Riding Assist.
Более подробно про возможности новинки, показано в данном презентационном ролике:
Отмечается, что в системе балансирования отсутствуют гироскопы, значительно повышающие массу конечного продукта. Принцип балансировки выполнен на механизмах автоматического поворота руля. И показала себя очень достойно. Как стало известно, Honda Riding Assist стала продолжением технологии используемой в другом проекте компании, который был презентован еще в 2013 году в рамках Токийского автомобильного салона. Это были персональные средства передвижения под названием Uni-cub.
В данном устройстве, использовался принцип двухколесной конфигурации с всенаправленным ведущим колесом. Средство передвижение, конфигурацией похожее на табуретку, управлялось только наклоном тела и позволяло двигаться в любом направлении.
Также, Honda продолжает разработки будущих технологий и в других проектах. На той же выставке, японская компания представила концептуальный автомобиль с «искусственным интеллектом».
Более подробно про возможности новинки, показано в данном презентационном ролике:
Отмечается, что в системе балансирования отсутствуют гироскопы, значительно повышающие массу конечного продукта. Принцип балансировки выполнен на механизмах автоматического поворота руля. И показала себя очень достойно. Как стало известно, Honda Riding Assist стала продолжением технологии используемой в другом проекте компании, который был презентован еще в 2013 году в рамках Токийского автомобильного салона. Это были персональные средства передвижения под названием Uni-cub.
В данном устройстве, использовался принцип двухколесной конфигурации с всенаправленным ведущим колесом. Средство передвижение, конфигурацией похожее на табуретку, управлялось только наклоном тела и позволяло двигаться в любом направлении.
Также, Honda продолжает разработки будущих технологий и в других проектах. На той же выставке, японская компания представила концептуальный автомобиль с «искусственным интеллектом».