Американская компания Ford объявила о ребрендинге дилерской сети
Американский автогигант Ford объявил о намерении сменить название бренда дилерской сети коммерческих автомобилей. Данной информацией поделилось зарубежное издание Automotive News, по их данным, название сменит более 650 дилерских центров в Америке, а весь персонал будет вынужден пройти переквалификацию и дополнительную подготовку.
По мнению представителей компании, дилерская сеть автопроизводителя по реализации коммерческих решений, отработала не достаточно хорошо. Поэтому, появился повод «начать с чистого листа», и полностью обновить и перестроить работу с потребителями и будущими клиентами.
Стоит отметить, что эксперты не совсем согласны со мнением руководства компании Ford, и отметили улучшение показателей продаж почти на 10% за 2016 год. Но видимо, что такой результат недостаточно хорош по мнению верхушки правления автоконцерна. Поэтому, все дилерские центры переименовываются с Business Preferred Network на Coemmercial Vehicle Centers
По мнению представителей компании, дилерская сеть автопроизводителя по реализации коммерческих решений, отработала не достаточно хорошо. Поэтому, появился повод «начать с чистого листа», и полностью обновить и перестроить работу с потребителями и будущими клиентами.
Стоит отметить, что эксперты не совсем согласны со мнением руководства компании Ford, и отметили улучшение показателей продаж почти на 10% за 2016 год. Но видимо, что такой результат недостаточно хорош по мнению верхушки правления автоконцерна. Поэтому, все дилерские центры переименовываются с Business Preferred Network на Coemmercial Vehicle Centers