Под капотом нового Audi RS 4 Avant будет трудится мотор от Porsche

Комментировать
Поделиться:
Под капотом нового Audi RS 4 Avant будет трудится мотор от Porsche

 В настоящее время, немецкие инженеры тестируют очередную версию своего «заряженного» универсала Audi RS 4 Avant – об этом сегодня пишут журналисты сразу нескольких авторитетных зарубежных автомобильных изданий. Авторы прилагают и ряд шпионских фотографий новинки, которая проходила тесты на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг, которая также известна, как «северная петля».

 Наши внимательные читатели скажут, что тот автомобиль, который запечатлён на фото, больше похож на обычный универсал Audi 4 Avant, но на самом деле, то, что перед нами именно «заряженная» версия указывают расширенные колесные арки и довольно мощный выхлоп двигателя. Кстати о двигателе (ведь именно о нём говорится в нашем заголовке), по сообщениям журналистов, которые непосредственно общались с сотрудниками легендарной немецкой автомобилестроительной компании Audi, под капотом у нового поколения RS 4 Avant будет установлен силовой агрегат, над которым трудились как специалисты Audi, так и инженеры не менее известной компании Porsche. Речь идёт о битурбированной V-образной «шестёрке», которая при рабочем объёме в 2,9 литра, может по желанию водителя выдавать максимально возможные 450 л.с. мощности (есть информация, что на новой версии «заряженного» универсала Audi RS 4 Avant, мощность V6 будет несколько больше чем 450 л.с. – напомним, что на нынешней версии модели установлен 450-сильный двигатель, так что логично предположить, что новая версия авто будет мощнее). Отметим, что этим же силовым агрегатом оснащают и новое поколение модели Panamera от Porsche.

 Также известно, что новый Audi RS 4 Avant получит модифицированную систему полного привода quattro – вместо дифференциала Torsen, будет установлена многодисковая муфта. Управлять двигателем в новинке призвана роботизированная трансмиссия S tronic. 


26 Декабря, 2016 г.

Hyundai собирается увеличить продажи при помощи нового кроссовера

Как стало известно, автопроизводитель Hyundai остался недовольным...

 Как стало известно, автопроизводитель Hyundai остался недовольным по итогам прибыли за прошедший год. Данное обстоятельство повлияло на сокращение финансирования некоторых проектов и пересмотру прогнозируемой прибыли на период 2017 года. Также, было принято решение об ускорении выпуска новой модели компактного кроссовера, на который возлагаются большие надежды по поднятию популярности компании на автомобильном рынке.  Информация была получена от сотрудников компании, пожелавшими остаться анонимными источниками. С их слов стало известно, что высшее руководство пошло на меры жесткой экономии путем уменьшения расходов на командировки своих сотрудников, а также неожиданный ход по мерам отечественных производителей — руководство Hyundai сократило собственную зарплату на десятую часть. Стоит отметить, что менеджмент автомобильного производителя признает собственные ошибки, заключающиеся в том, что была недооценена важность большого ассортимента и обновления существующих моделей в сегменте кроссоверов и внедорожников. Что будут исправлять удвоенными темпами.  По словам руководства, в следующем году, компания ожидает восстановления объемов продаж, но прогнозируемые данные были скорректированы в меньшую сторону. По предыдущим прогнозам. Планировалось реализовать 8,35 миллиона автомобиля, но цифра изменилась на 150 000 единиц в меньшую сторону.  Ожидается, что компания выпустит в свет проект построенный на базе концептуального кроссовера Carlino. Построенного на платформе хэтчбека Hyundai i20, и презентованного зимой 2016 года. Дизайн нового кроссовера был разработан центральным дизайнерским подразделением, а начало реализации планируется в 2017 году во многих странах, в том числе и России.  Стоит отметить, что нельзя исключать возможность выхода на глобальный автомобильный рынок кроссовера Hyundai Creta. Успевшего за пару месяцев пробиться в 25 самых популярных моделей автомобилей на рынке Российской Федерации. Поспособствовало такому успеху, в том числе и стоимость, начинающаяся с 750 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+