Официальные представители альянса Renault-Nissan заявили о разработке спортивного автомобиля, который должен будет стать серьезным конкурентом для знаменитого Porsche Cayman. В планах компании презентовать новинку, которая получила название Alpine Vision, уже весной 2017 года в рамках автомобильного салона в Женеве.
До недавнего времени активно обсуждался новый автомобиль, который был замечен на тестовых площадках. Предположений и споров возникало не мало. О модели и самом предназначении нигде не было официальной информации про новинку от Renault-Nissan. Как стало известно, компания приняла решение возродить марку автомобилей Alpine, выпустив спорткар Vision.
Возрожденный бренд со своим автомобилем должен будет стать основным конкурентом для Porsche Cayman, который заслужил уже устойчивую репутацию, и стоит отметить, что репутация очень положительная и заслуженная. Для возможности соперничать с устоявшейся моделью на автомобильном рынке, автомобильный альянс оснастил автомобиль силовым агрегатом с «заряженной» версии Renault Megane RS. Данный двухлитровый двигатель способен развивать до 265 лошадиных сил, что позволит Alpine Vision разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды.
На сегодняшний день, подробной технической информации неизвестно, но стоит отметить, что автомобиль будет иметь исключительно задний привод. В офисах европейских дилеров уже можно сделать предзаказ, за который придется заплатить около 2 000 евро, но окончательная цена автомобиля и дата реализации тоже неизвестна. Но для выпуска новинки будет задействован один из заводов Renault во Франции.
Opel официально опроверг информацию о возвращении в Россию
Ранее, во многих изданиях появилась информация, о возможном...
Ранее, во многих изданиях появилась информация, о возможном возвращении компании Opel на российский рынок к 2019 году. К сожалению, эту информацию официально опроверг представитель компании европейского подразделения — Михаэль Гентгенс.
Со слов Генгенса, ранее поступала в СМИ информация о намерении компании вернуться на территорию России, но из-за сложившийся непростой ситуации в экономике страны и снижению количества реализации новых автомобилей — возвращение на данном этапе в Россию не выгодно компании. Как и для бренда Chevrolet, который также входит в состав General Motors.