Opel официально опроверг информацию о возвращении в Россию

Комментировать
Поделиться:
Opel официально опроверг информацию о возвращении в Россию
 Ранее, во многих изданиях появилась информация, о возможном возвращении компании Opel на российский рынок к 2019 году. К сожалению, эту информацию официально опроверг представитель компании европейского подразделения — Михаэль Гентгенс.



 Со слов Генгенса, ранее поступала в СМИ информация о намерении компании вернуться на территорию России, но из-за сложившийся непростой ситуации в экономике страны и снижению количества реализации новых автомобилей — возвращение на данном этапе в Россию не выгодно компании. Как и для бренда Chevrolet, который также входит в состав General Motors.
9 Декабря, 2016 г.

В Японии объявили звание «Автомобиль Года» заслужила Subaru Impreza

Сегодня, 9 декабря 2016 года, официальные представители компании Subaru объявили...

 Сегодня, 9 декабря 2016 года, официальные представители компании Subaru объявили о том, что их модель автомобиля Imreza, завоевала звание «Автомобиль Года». В Японии, это звание выбирается из 35 популярнейших моделей автомобилей разных производителей, которые присутствуют на рынке в течение года, с 31 октября по 31 октября следующего года. Также, основным условием является количество продаж, для попадания в номинацию. Необходимо реализовать как минимум 500 единиц автомобилей. Затем, независимое жюри представленное корреспондентами из разных стран, выбирают десять лучших автомобилей по их мнению.  Президент компании Subaru выступил с короткой речью, в которой рассказал, как сильно компания гордится полученным званием, и благодарит всех клиентов и партнеров. Также, по его словам, компания приложит все силы для дальнейшего совершенствования продукции, для достижения лучших результатов и реализации дизайна компании - «Удовольствие в движении».  Subaru Imraza была представлена миру в июле нынешнего года, а продажи начались только в октябре. За короткий период реализации автомобиля, было продано более 2 500 единиц, что позволило перевыполнить минимальный входной порог в пять раз. Стоит отметить, что за этот же месяц, было принято более 11 000 заказов на покупку.  Субару Импреза предлагается в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек. В комплектацию автомобилей входит силовой агрегат объемом 2 литра и выдающий до 154 лошадиных сил, в пару к двигателю устанавливают вариатор lineartronic. Главной изюминкой новинки стала новая глобальная платформа, на которой он и был построен. Благодаря этому пришлось полностью перестроить структуру кузова, что привело к значительным улучшениям конструкции. Конструкция кузова стала более жесткой на 70%, а при столкновениях, новая конструкция на 40% лучше поглощает энергию удара. Также был снижен центр тяжести автомобиля и уменьшены крены кузова на 50%.  Также, автомобиль как никогда оборудован системами безопасности и ассистентами улучшающими комфорт и надежность управления автомобилем. Subaru первая японская компания оборудовавшая свой автомобиль подушкой безопасности для пешехода, что сделало автомобиль еще безопаснее. В распоряжении водителя имеются автоматические системы и активные помощники помогающие контролировать слепые зоны, обнаружение пешеходов, избегать столкновений и адаптивный круиз контроль.  К сожалению, официально купить автомобиль на территории России невозможно, на данный момент компания не поставляет его, но не исключает возможности возвращения модели на российский рынок. Стоимость новинки составляет около 1 075 000 в рублевом эквиваленте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+