Mercedes E-Class All-Terrain приедет в Россию

Комментировать
Поделиться:
Mercedes E-Class All-Terrain приедет в Россию
 Стала известна дата появления и точная информация про силовой агрегат автомобиля. Начало продаж Mercedes E-Class All-Terrain должны начаться в марте следующего года. В первую очередь, в Россию прибудет дизельная версия кроссуниверсала с мотором способным развить до 195 лошадиных сил и развивающим более 400 Нм крутящего момента. В дальнейшем возможно появление более сильного дизельного агрегата V6 с мощностью около 245 лошадиных сил. Также, вероятно появятся бензиновые версии новинки.



 Mercedes E-Class All-Terrain был представлен публике в сентябре 2016 года. Автомобиль позиционируется как внедорожный универсал, но технические параметры не совсем подходят к полному бездорожью. Максимальная высота дорожного просвета составляет 175 мм благодаря пневматической подвеске. Но стоит отметить, что даже базовая комплектация автомобиля комплектуется интеллектуальным полным приводом 4Matic, и автоматическая трансмиссия получила новый режим езды - «All-Terrain».



 Ценник на новинку пока не разглашаются, но можно предположить, что стоимость будет сравнима с главным конкурентом Audi A6 Allroad quattro, цена которого начинается от 3 800 000 рублей в комплектации с мотором имеющим 330 лошадиных сил.


7 Декабря, 2016 г.

Toyota GT86: будет выпущена к 2019 году

Несмотря на распространение слухов некоторыми СМИ из Европы о прекращении...

 Несмотря на распространение слухов некоторыми СМИ из Европы о прекращении выпуска спортивного купе GT86 компанией Toyota, производитель автомобилей объявил о намерении выпустить новую версию автомобиля.  В ходе разговора Карла Шлихта (президента европейского подразделения компании) и журналиста издания Autocar стало известно, что автомобильный производитель занимается поиском главного инженера для данного проекта, как только будет найден необходимый человек, проект запустят полным ходом.  Также, уточнилась информация по поводу сотрудничества Toyota и Subaru в вопросе построения двигателя для GT86. Для того, что бы автомобиль сохранил свои качества в управляемости, необходимо максимально снизить центр тяжести, для чего используется оппозитный двигатель. К сожалению, у японского бренда нет собственных подходящих оппозитных агрегатов в полностью собственном исполнении. Это подразумевает продолжение сотрудничества с Субару.  Стоит отметить, что в новой модификации скорее всего не будет версии купе с мягкой крышей, ввиду непопулярности данной версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+