Впервые на видео попался тестовый образец Mercedes-Benz CLS 2018

Комментировать
Поделиться:
Впервые на видео попался тестовый образец Mercedes-Benz CLS 2018

 Информация о намерении Mercedes-Benz выпустить новую версию CLS уже давно периодически появляется во многих изданиях. А вот видео подтверждение информации появилось буквально вчера. На видео, которое расположено ниже, можно увидеть закамуфлированный Мерседес на дорогах общего пользования.

 Плотный камуфляж скрывает многие детали, но спортивный стиль четырехдверного купе просматривается очень явно. Автомобиль получил новый дизайн передней и задней части, которые соответствует текущему корпоративному стилю компании.

 Новая генерация спортивного купе Mercedes-Bens CLS 2018 года модельного ряда, скорее всего будет построен на новой платформе MRA, которая активно используется в линейке автомобилей Е-класса, сам автомобиль будет предлагаться в нескольких вариантах, в том числе с передним или задним приводом.

 Также, можно надеяться на то, что автомобиль будет укомплектован новой технологией автономного вождения от Mercedes, которая сейчас применяется в премиальных моделях Е-класса, и много других современных разработок, которые доступны в топовых комплектациях других моделей.

 Стоит отметить, что на сегодняшний день не разглашается информация о технических характеристиках автомобиля, также неизвестно о будущей линейке силовых агрегатов для будущего спортивного купе. Но, можно предположить, что новый двигатель с шестью цилиндрами, который используется в новых моделях S-класса, переберется и в новинку. Не стоит исключать и возможность выхода гибридной или полностью электрической версии роскошного купе.

 Баварская компания не оглашает точной даты презентации Mercedes-Benz CLS, но с уверенностью можно ожидать ее в 2018 году.

30 Ноября, 2016 г.

Haval намерен начать выпуск автомобилей в России

Компания GreatWall решила начать выпуск автомобилей своего дочернего бренда Haval в...

 Компания GreatWall решила начать выпуск автомобилей своего дочернего бренда Haval в Российской Федерации в тульской области уже в 2018 году.  Производитель автомобилей из Китая до сих пор не отказался от идеи наладить производство автомобилей на территории России. По сообщениям корреспондентов из ТАСС, председатель руководства региона Юрий Андрианов сообщил, что производство планируется начать в 2018 году, на базе технического парка «Узловая» на территории Тульской области.  В планах создания технопарка, уже в 2018 году должен начаться выпуск автомобилей китайской компании GreatWall Motors. По проекту создания технопарка, кроме строительства завода китайской компании, в планах некоторых производителей запасных частей для автомобилей, также построить свои заводы. На данный момент уже пять компаний высказали заинтересованность участия в проекте. Тех комплектующих, которых недостаточно для производства, будут дополнительно заказывать в соседнем регионе — Калуге, на территории которой размещено производство Вольво и ВольксВаген. Все это гарантирует успешный старт работы технопарка «Узловая» ориентирующийся на автомобилестроительную отрасль.  По тем же словам председателя правительства Тульской области, на сегодняшний день, строительство завода ведется с задержкой в четыре месяца. Но проблемы возникли не из-за финансовых вопросов, а благодаря рельефным особенностям региона. Тульская область — это угольный регион, а на территории будущего цеха обнаружились карстовые провалы, изыскания по решению данной проблемы привели к задержке на четыре месяца. Но уже ведутся свайные работы, а строительство площадки для концентрации автомобильной промышленности планируется закончить в срок.  Как обещают представители правительства тульской области, новая техноплощадка «Узловая» ориентируется на производство по полному циклу, про цеха на которых производится сборка автомобилей «отверточным» методом не может быть и речи. Мощность площадки позволит достигнуть до 75% локализации производства автомобилей, в будущем возможно доведется до полноценных 100%. В свою очередь GreatWall планирует выпускать на заводе всю линейку моделей бренда Haval, а мощность сборочной линии должна будет обеспечить производство до 150 000 единиц автомобилей в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+