Honda привезла в Европу Clarity Fuel Cell

Комментировать
Поделиться:
Honda привезла в Европу Clarity Fuel Cell

 Специально для участия в международной выставке Hydrogen for Innovative Vehicles (HyFIVE), которая предназначена для демонстрации технологий и преимуществ транспортных средств на водородных установках, Honda привезла в Европу партию своих автомобилей на водородной тяге — Clarity FC.


 Honda одна из самых передовых компаний по разработке технологии автомобилей на водородной тяге, ее опыт в этом вопросе превышает 30 лет. По словам главы подразделения японской компании Honda Clarity Fuel Cell в Европе, появление японских автомобилей на выставке по достижениям технологий водородных топливных ячеек — это очень большой шаг на пути к коммерческому применению 30 летних разработок научного подразделения компании.


 HyFIVE – проект нацеленный на обмен опытом между производителями, и популяризации технологии среди граждан Европы. На выставке представлены 185 автомобилей от пяти мировых автомобильных концернов с силовыми агрегатами на водородных топливных ячейках, которые позже будут отправлены частным и корпоративным покупателям в разных странах Европы.


 По словам специалистов из компании Honda, по прогнозам. К 2030 году продажи электромобилей увеличатся до 60% от общего объема продаж всех автомобилей. Также, добавили, что Honda Clarity Fuel Cell – это один из самых совершенных автомобилей на электрической тяге от японской компании. Запас хода у новых автомобилей составит до 590 километров на одной полной заправке водородом топливного бака.


 Также, отдельно акцентируется внимание на удачном расположении электрических силовых элементов в автомобилях на водородном топливе.  Все элементы водородной установки и электросиловой системы размещены за пределами салона, что позволило с комфортом разместить в машине до пяти человек. Для того, что бы понять мотивы такого акцента, нужно присмотреться к другим автомобилям данной категории. Например, в Toyota Mirai могут поместиться только 4 человек. Так как аккумуляторные батареи размещены внутри салона.

29 Ноября, 2016 г.

Mazda CX-5: новая версия уже на конвейере

В Японии начали выходить с конвейера новые кроссоверы CX-5 от Mazda. На данный момент...

 В Японии начали выходить с конвейера новые кроссоверы CX-5 от Mazda. На данный момент производство происходит только на заводе в Хиросиме, в других странах производство начнется не раньше 2017 года. Новый автомобиль класса SUV поступит в продажу на японском рынке в феврале следующего года.  Первое поколение кроссовера производится с 2011 года, за все время было выпущено более 1,6 миллиона единиц автомобилей, при этом, производство было налажено в пяти странах, в том числе и России  Впервые автомобиль класса SUV CX-5 показался на выставке в Лос-Анджелесе. Автомобиль обзавелся переработанным экстерьером, получив переделанную решетку радиатора и другую светодиодную оптику. Салон, также, получил изменения, при отделке салона были использованы более качественные материалы, спинки кресел заднего ряда получили регулировку в виде двух положений. Немного поменялось месторасположение элементов управления коробки передач.  Вторая генерация внедорожника получит два бензиновых и один дизельный двигатель семейства SkyActiv. Бензиновые моторы будут представлены объемом 2 и 2,5 литра, а дизельный мотор будет с рабочим объемом в 2,2 литра. В пару к двигателю будет предлагаться механическая или автоматическая коробка передач. При этом, опционально будет доступен полный привод системы I-Active.  Стоит отметить, что в комплектацию нового CX-5 может войти, современный круиз-контроль, дисплей с проекцией на лобовое стекло, автоматическое распознавание дорожных знаков, современная аудиосистема и автоматическая система стабилизации движения в поворотах, которая управляет мощностью двигателя в зависимости угла входа в поворот. При этом распределяя тягу в нужной пропорции на каждое колесо.  Ценник на Mazda CX-5 нового поколения — пока неизвестна.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+