Mazda CX-5: новая версия уже на конвейере

Комментировать
Поделиться:
Mazda CX-5: новая версия уже на конвейере

 В Японии начали выходить с конвейера новые кроссоверы CX-5 от Mazda. На данный момент производство происходит только на заводе в Хиросиме, в других странах производство начнется не раньше 2017 года. Новый автомобиль класса SUV поступит в продажу на японском рынке в феврале следующего года.


 Первое поколение кроссовера производится с 2011 года, за все время было выпущено более 1,6 миллиона единиц автомобилей, при этом, производство было налажено в пяти странах, в том числе и России

 Впервые автомобиль класса SUV CX-5 показался на выставке в Лос-Анджелесе. Автомобиль обзавелся переработанным экстерьером, получив переделанную решетку радиатора и другую светодиодную оптику. Салон, также, получил изменения, при отделке салона были использованы более качественные материалы, спинки кресел заднего ряда получили регулировку в виде двух положений. Немного поменялось месторасположение элементов управления коробки передач.


 Вторая генерация внедорожника получит два бензиновых и один дизельный двигатель семейства SkyActiv. Бензиновые моторы будут представлены объемом 2 и 2,5 литра, а дизельный мотор будет с рабочим объемом в 2,2 литра. В пару к двигателю будет предлагаться механическая или автоматическая коробка передач. При этом, опционально будет доступен полный привод системы I-Active.


 Стоит отметить, что в комплектацию нового CX-5 может войти, современный круиз-контроль, дисплей с проекцией на лобовое стекло, автоматическое распознавание дорожных знаков, современная аудиосистема и автоматическая система стабилизации движения в поворотах, которая управляет мощностью двигателя в зависимости угла входа в поворот. При этом распределяя тягу в нужной пропорции на каждое колесо.


 Ценник на Mazda CX-5 нового поколения — пока неизвестна.

28 Ноября, 2016 г.

Скоро в России две новинки от Ford

Примерно в январе-феврале следующего года Ford порадует российских потребителей двумя...

 Примерно в январе-феврале следующего года Ford порадует российских потребителей двумя новинками коммерческого автомобильного транспорта — Transit Custom и Tourneo Custom. Новинки микроавтобусов будут предлагаться в официальных представителей компании по реализации коммерческих предложений от Ford. Машины в обязательном порядке будут оснащены системой предупреждения аварий «ЭРА-Глонасс» которая становится обязательной для всех новых моделей. Главное достоинство Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom в высокой степени безопасности, автомобили получили по высшему балу в тестах Euro NCAP. В комплектацию обеих новинок от Ford будет входить: ESP, продвинутая тормозная система с возможностью распределения тормозных усилий по отдельности на каждое колесо, помощником при экстренном торможении, Roll Over Prevention, контроль траектории прицепа и еще множество датчиков и ассистентов. Также, в новую модель установят подушки безопасности для водителя и пассажира. В Российскую Федерацию придут Transit Custom с только с двумя различными вариантами двигателей. Это будут силовые агрегаты на дизельном топливе с рабочим объемом 2,2 литра и будут развивать 100 и 125 лошадиных сил. Также, в любой комплектации будет укомплектована только одна механическая коробка передач на шесть ступеней. По официальным данным, полная масса автомобиля может составлять 2,7 тонны или 3,3 тонны, при этом вместительность грузового отделения составит до 6 кубометров. К сожалению, будет представлен только один тип кузова с низкой крышей. Но благодаря люку в грузовом отделении, складывающимся рейлингам на крыше и специальным крепежным крюкам на боковых стенках автомобиля будет возможна перевозка негабаритных грузов. В свою очередь Tourneo Custom будет укомплектован только одной версией дизельного двигателя с мощностью в 125 лошадиных сил. Коробка передач, установленная в пассажирском автомобиле, тоже будет механическая коробка передач на шесть ступеней. Правда получит две версии кузова, различающихся по длине. Tourneo Custom создавался для максимального комфорта пассажиров (относительно, ведь автомобиль далеко не премиум класса), в автобусе будут установлены сидения с возможностью регулировки положения, а система Flamingo позволит сложить или совсем убрать сидения не прилагая больших усилий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+