Toyota C-HR: первые тесты кроссовера
В ноябре текущего года Toyota на своем заводе в Турции начала выпуск новой...
В ноябре текущего года Toyota на своем заводе в Турции начала выпуск новой генерации своего кроссовера C-HR. Возможность приобрести и испытать кроссовер, первыми получили покупатели из Великобритании и Австралии. Уже можно прочитать первые обзорные статьи от владельцев и журналистов, и мы решили поделиться их мнением с нашим читателем. В первую очередь, все журналисты отметили высокий уровень дизайна, качества и удобства сидений нового купеобразного паркетника. Еще ни в одной модели Toyota не было установлено подобных сидений, а дизайнерское решение скосить крышу к задней части, сделав машину похожую на купе, абсолютно не мешает задним пассажирам. Стоит отметить, что из-за низкой посадки, на задних рядах будет комфортно даже высоким пассажирам, но все портят значительно уменьшенные окна на задних дверях, благодаря которым значительно уменьшился обзор, что может вызвать клаустрофобию у сзади сидящих. Дизайн и эргономика салона поразила всех обзорщиков, особенно выделяется качество сборки и отделочный материалов, которые по своим характеристикам больше подходят к премиальному Lexus. Удобства в салоне продуманы до мелочей, экспертам понравились даже подстаканники. Единственный минус пришелся на мультимедийную систему, которая управляется всего лишь шестидюймовым сенсорным экраном и отсутствуют современные протоколы управления — что сделало невозможным управлять акустикой с устройств на Android и Apple iOS. Также, отдельным пунктом стоит отметить силовую установку автомобиля. Toyota C-HR новой генерации комплектуется турбированным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,2 литра, в помощь мотору установлен современный вариатор. Некоторые обозреватели отметили, что двигатель работает на высоких оборотах, а благодаря вариатору звук постоянный и монотонный, утомляющий водителя при относительно долгой езде. Отдельно была отмечена плавность автомобиля, который ведет себя мягко как на ровной дороге, так и на легких неровностях, добавляя комфорта при передвижении. А рулевое управление хвалить не стали, оказывается при более «агрессивных» поворотах автомобиль сильно кренится, а руль обладающий хорошей «тяжестью» абсолютно лишен информативности. Все выше написанное относится к австралийским обозревателям, британские обозреватели пришли к аналогичным выводам, но все таки имеют свое мнение на некоторые нюансы. По их мнению дизайн задних окон вышел очень неудачным. На заднем ряду сумрачно даже днем, а пассажиры могут заработать депрессию. Но британские обозреватели полностью удовлетворились ходовыми качествами. Автомобиль не так сильно крениться в поворотах, но все это компенсируется мягкостью хода по неровной поверхности. Также отметили, что двигатель не очень шумный, но общая шумоизоляция автомобиля от Toyota могла бы быть лучше. По нашему мнению, новая генерация Toyota C-HR вышла очень удачной, а все замеченные недостатки — это скорее всего незначительные придирки от обозревателей.