АвтоВАЗ и «Супер-Авто» договорились о выпуске пикапа ВАЗ-2329 4х4

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ и «Супер-Авто» договорились о выпуске пикапа ВАЗ-2329 4х4

 Недавно стало известно, что АвтоВаз и мелкосерийный производитель легковых транспортных средств «Супер-Авто» наладили выпуск «народного» пикапа на платформе отечественного "кроссовера" Нива 4х4.

 LADA 4x4 пикап представляет собой грузопассажирский автомобиль с двухдверной кабиной рассчитанной на четыре пассажирских места и грузовой кузов (возможен закрытый, в зависимости от комплектации) с открывающимся задним бортом. Грузовой внедорожник построен на базе полноприводной «Нивы».

 Это не новая модель, а возобновление недавно закрытого производства. Данный пикап выпускался с 1995 года по 2015 год мелкосерийным тиражом, примерно по 600 автомобилей в год. Решение о закрытии производства было принято предыдущим руководством АвтоВАЗ Бу Андерсоном. В 2015 году, по его приказу было закрыто подразделение компании Опытно-промышленного производства АвтоВАЗа, на базе которого собирался пикап.

 По сообщениям от руководства автопроизводителя «Супер-Авто» - на сегодняшний день удалось наладить серийное производство автомобилей. Для этого было расконсервировано и запущены станки по производству кузовных деталей для пикапа. Старое оборудование установили на одну из основных конвейерных линий АвтоВАЗа, где наладили полный цикл по производству кузова для будущего автомобиля. В дальнейшем, полная сборка автомобилей происходит на мощностях компании «Супер-Авто».

 По словам главный директор фирмы «Супер-Авто» Антон Губа, для возобновления производства автомобилей пришлось потратить целый год самым сложным моментом стало налаживание выпуска кузовов. Также, он сообщил о планах компаний увеличить объем выпускаемых автомобилей до 2000 единиц в год за счет расширения модельного ряда, а также при помощи активной рекламной компании.

 Пока что единственная версия пикапа ВАЗ-2329 от совместного производства «Супер-Авто» и АвтоВАЗа имеет стандартную начинку внедорожника «Нива» 4х4. У него под капотом установлен тот же двигатель с объемом 1,7 литра и такая же трансмиссия. Ориентировочный ценник на «народный» пикап составит 640 тысяч рублей. Стоит отметить, что автопроизводители планируют в 2017 году выпустить две усиленные версии пикапа и модификации с силовыми агрегатами работающими на газу.

 Усиленные версии ВАЗ-2329 L и XL будут комплектоваться силовым агрегатом с увеличенным объемом до 1,8 литра, а ходовую часть автомобилей модернизируют для более уверенной езды по бездорожью. Известно, что новые модификации получат усиленные мосты, жесткие бампера, возможно другую коробку передач и дополнительное оборудование. Все версии автомобилей разрабатываются в тесном сотрудничестве с Тольяттинским автомобильным производителем.

26 Ноября, 2016 г.

Lada Sport Rosneft принесла золото на финале WTCC

На гоночной кольцевой трассе Losail International Circuit в Катаре на первом заезде последнего этапа Чемпионата мира WTCC, команда представляющая Россию - Lada Sport Rosneft, завоевала...

 После официального объявления победителей, Габриеле Тарквини похвалил новые автомобили Lada Vesta за высокую скорость и динамику. По его словам, соревноваться с соперниками было относительно легко, потому что машина благодаря своей динамике позволяла держать лидерство. Финальными словами итальянского пилота стала фраза в благодарность всей команде за выдающуюся работу и всем российским болельщикам за поддержку.  Стоит отметить, на старте пилот занимал вторую позицию с внутренней стороны трассы. Это не помешало ему в самом начале гонки опередить конкурента из команды Citroen тома Чилтона и на протяжении всей гонки удерживать лидерство.  Сезон 2016 года выдался для отечественной команды на автомобилях Lada Sport очень удачным. За весь год, команда заработала три золотые, две серебряные и четыре бронзовые медали. При этом, две золотые медали получил итальянец Габриеле Торквини и одну голандец Ники Катсбург. Руководители корпораций Роснефть и Lada поздравили всю команду, состоящую из инженеров, механиков и пилотов за впечатляющие результаты в закрывающемся сезоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+