SsangYong планирует выпустить электрические кроссоверы
Автопроизводитель из Южной Кореи, планирует при создании следующих модификаций своих автомобилей, создать новую модульную платформу, которую возможно будет использовать для стандартных двигателей внутреннего сгорания и для полностью электрических силовых установок.
Каждая автомобильная компания старается угнаться за современными тенденциями, не остался в стороне и Южнокорейский автопром, который планирует до 2020 года выпустить серию электромобилей. Первым в очереди на электрификацию стоит SsangYong Tivoli, который на данный момент уже проходит тесты.
По сообщениям коллег из зарубежного издания Autocar, которым удалось взять интервью у главы европейского отделения SsangYong Полом Уильямсом. После интервью стало известно, что у компании уже есть конкретный план для развития гибридной и электрической модификации своих автомобилей, которые мы сможем увидеть уже в конце 2019 или начале 2020 года.
Также, стало известно, что новый концепт компании, который был представлен на автовыставке в Женеве имеющий в комплектации гибридную установку с турбированным бензиновым двигателем 1,5 литра и электрическим мотором с мощностью в 13 лошадиных сил, также получит полностью электрическую версию.
Для создания новой электрической платформы была использована разработка материнской компании — Mahindra e2o city car. Данный шаг был сделан ради экономии средств на собственные исследования. Это значительно ускорит время для создания электрических версий автомобилей и уменьшит конечную стоимость для потребителей. Конечно, для дальнейших выпусков электрокаров, платформы Mahindra будет недостаточно, так как, она рассчитана на установку относительно слабых электромоторов до 40 лошадиных сил, что будет недостаточно для больших кроссоверов.
Каждая автомобильная компания старается угнаться за современными тенденциями, не остался в стороне и Южнокорейский автопром, который планирует до 2020 года выпустить серию электромобилей. Первым в очереди на электрификацию стоит SsangYong Tivoli, который на данный момент уже проходит тесты.
По сообщениям коллег из зарубежного издания Autocar, которым удалось взять интервью у главы европейского отделения SsangYong Полом Уильямсом. После интервью стало известно, что у компании уже есть конкретный план для развития гибридной и электрической модификации своих автомобилей, которые мы сможем увидеть уже в конце 2019 или начале 2020 года.
Также, стало известно, что новый концепт компании, который был представлен на автовыставке в Женеве имеющий в комплектации гибридную установку с турбированным бензиновым двигателем 1,5 литра и электрическим мотором с мощностью в 13 лошадиных сил, также получит полностью электрическую версию.
Для создания новой электрической платформы была использована разработка материнской компании — Mahindra e2o city car. Данный шаг был сделан ради экономии средств на собственные исследования. Это значительно ускорит время для создания электрических версий автомобилей и уменьшит конечную стоимость для потребителей. Конечно, для дальнейших выпусков электрокаров, платформы Mahindra будет недостаточно, так как, она рассчитана на установку относительно слабых электромоторов до 40 лошадиных сил, что будет недостаточно для больших кроссоверов.