SsangYong планирует выпустить электрические кроссоверы

Комментировать
Поделиться:
SsangYong планирует выпустить электрические кроссоверы
Автопроизводитель из Южной Кореи, планирует при создании следующих модификаций своих автомобилей, создать новую модульную платформу, которую возможно будет использовать для стандартных двигателей внутреннего сгорания и для полностью электрических силовых установок.

Каждая автомобильная компания старается угнаться за современными тенденциями, не остался в стороне и Южнокорейский автопром, который планирует до 2020 года выпустить серию электромобилей. Первым в очереди на электрификацию стоит SsangYong Tivoli, который на данный момент уже проходит тесты.

По сообщениям коллег из зарубежного издания Autocar, которым удалось взять интервью у главы европейского отделения SsangYong Полом Уильямсом. После интервью стало известно, что у компании уже есть конкретный план для развития гибридной и электрической модификации своих автомобилей, которые мы сможем увидеть уже в конце 2019 или начале 2020 года.

Также, стало известно, что новый концепт компании, который был представлен на автовыставке в Женеве имеющий в комплектации гибридную установку с турбированным бензиновым двигателем 1,5 литра и электрическим мотором с мощностью в 13 лошадиных сил, также получит полностью электрическую версию.

Для создания новой электрической платформы была использована разработка материнской компании — Mahindra e2o city car. Данный шаг был сделан ради экономии средств на собственные исследования. Это значительно ускорит время для создания электрических версий автомобилей и уменьшит конечную стоимость для потребителей. Конечно, для дальнейших выпусков электрокаров, платформы Mahindra будет недостаточно, так как, она рассчитана на установку относительно слабых электромоторов до 40 лошадиных сил, что будет недостаточно для больших кроссоверов.
25 Ноября, 2016 г.

Минпромторг заставит автопроизводителей открывать сервисные центры в регионах РФ

Для получения господдержки в 2017 году, возможно станет необходимым открывать...

Для получения господдержки в 2017 году, возможно станет необходимым открывать сервисные центры в регионах Российской Федерации. В том числе и в Крыму. Минпромторг Российской Федерации, ради развития сети дилерских станций технического обслуживания в некоторых регионах РФ, особенно в Крыму, где из-за санкционных мер, некоторые компании не имеют возможности и желания идти против решения своих стран относительно введенных санкций на территории Крыма. Так что, в Крымском регионе, компаниям приходится работать по субдилерским схемам, что выливается в дополнительные затраты для клиентов. Представители Министерства промышленности и торговли объявили о своем «требовании» к компаниям импортерам, предоставить полный доступ к возможности сервисного обслуживания автомобилей. К сожалению, даже в современном мире, в отдаленных регионах очень плохо развита сеть дилерских СТО, что приводит к затруднительному положению потребителей при необходимости гарантийного или технического обслуживания своих автомобилей. По некоторым предположениям, для получения государственной поддержки автопроизводителей в 2017 году, станет необходимым условием открытие дилерских СТО в регионах, для улучшения качества обслуживания клиентов. От таких мер могут пострадать концерны Рено, Тойота и Форд, данные компании не имеют официальных представительств на территории Крыма, а в случае создания таковых, последует незамедлительное наказание. В случае, если компании тех стран, которые поддержали санкционные меры против РФ примут требования Минпромторга, то рискуют получить административные или уголовные иски, что приведет к штрафам до одного миллиона долларов или ареста верхушки менеджмента, также могут лишить госконтрактов. На сегодняшний день, в Крыму представлены официальные станции технического обслуживания российских брендов и некоторых европейских, корейских, японских и китайских концернов — Пежо, ВольксВаген, Хундай. Киа, Ниссан, Лифан и Чери. Однако, представитель одного из автомобильного концерна отметил, что на данный момент, компании развивают дилерскую сеть в наиболее эффективном формате. Но открытие официального центра в тех регионах, где компания представлена в малом количестве потребителей — совершенно нерентабельно, именно из-за этого дилерская сеть представительств развита неравномерна по всей территории России. Стоит отметить. Что на данный момент точно известно, что господдержка автопрома будет продлена на 2017 год, а вот условия для ее получения будут пересмотрены.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+