Стала известна примерная цена на дизельный Bentley Bentayga

Комментировать
Поделиться:
Стала известна примерная цена на дизельный Bentley Bentayga
Недавно стало известно, что Bentley готовится выпустить новую дизельную версию кроссовера Bentayga уже в следующем году. Коллегам из австралийских изданий удалось узнать примерную стоимость новой версии кроссовера и примерную дату выхода из неофициальных источников внутри компании.

Как стало известно австралийским журналистам, дизельный кроссовер от Бэнтли в стандартной комплектации с дизельным силовым агрегатом обойдется почти в 16 миллионов в рублевом эквиваленте, что примерно на 4 миллиона рублей дешевле от местных цен на бензиновую версию роскошного паркетника.

Новая версия Bentayga будет комплектоваться турбированным V8 дизельным мотором с объемом 4 литра и выдаваемой мощностью в 430 лошадиных сил с крутящим моментом в 900 Нм при оборотах в минуту от 1000 до 32500. Примерно с такими же характеристиками стоит двигатель в Ауди SQ7. Разогнаться такой люксовый кроссовер сможет до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, при этом, максимальная скорость составит 270 километров в час.

Стоит отметить, что в дизельной версии значительно увеличен запас хода автомобиля до 1000 километров, в отличии от версии с бензиновым двигателем в 650 километров. Данные приведены примерные, учитывая смешанный цикл использования машины.

Дебют дизельного Bentayga запланирован на середину марта следующего года во время проведения чемпионата Formula-1 в Австралии. А местные дилеры начнут продавать автомобили к апрелю месяца. Также, стоит ожидать появление дизельного кроссовера и в Российских официальных автосалонах компании.
24 Ноября, 2016 г.

Peugeot 301 не покинет Россию, а получит рестайлинг

Компания Peugeot подготовил новую рестайлинговую версию небольшого седана...

Компания Peugeot подготовил новую рестайлинговую версию небольшого седана 301, новая модель появится на Российском рынке в следующем году, несмотря на маленький объем продаж. Так же как и Citroen C-Elysee, Peugeot 301 получит небольшие изменения в интерьере и экстерьере. Самыми значимыми изменениями станут — измененная в современном стиле «Пежо» решетка радиатора, новая автоматическая коробка передач на 6 ступеней (более надежная и комфортная в отличии от старого автомата на 4 ступени) и новую современную мультимедийную систему с возможностью подключения телефонов на Android и iOs. Машина будет комплектоваться стандартным силовым агрегатом с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил. К сожалению, это единственный вариант для российского потребителя на данный момент, а вот ценник совсем не радует, сейчас 301-й стоит от 945 тысяч рублей. Обновленная версия автомобиля может стоить еще дороже. Peugeot 301 и брат-близнец Citroen C-Elysee в компаниях считаются автомобилями эконом класса для Европейского рынка. Отсюда в машинах присутствует некоторая «дешевизна» относительно цены машин. Салон сделан из грубоватого пластика, отсутствует элементарная регулировка рулевой колонки и т. д. Данные автомобили могли бы качественно конкурировать с Renault Logan, Hyundai Solaris и Lada Vesta, но для этого необходимо снизить стоимость путем локализации производства на территории России. Можно надеяться, что следующее поколение седана от Peugeot снизит свою стоимость. Ну а сегодня, даже рестайлинговая версия, скорее всего не обретет популярности, так как, мало любителей марки Peugeot готовых заплатить почти миллион рублей за бюджетный автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+