Toyota Всерьез взялась за улучшение батарей электрокаров

Комментировать
Поделиться:
Toyota Всерьез взялась за улучшение батарей электрокаров
Инженеры из научного подразделения японской компании Toyota начали серьезную работу над усовершенствованием технологии аккумуляторных батарей для электрических автомобилей. Эксперты утверждают, что им удастся увеличить емкость батарей как минимум на 15%, что позволит значительно увеличить запас хода. Об этом уже написало несколько зарубежных изданий, в том числе и агентство «Reuters»

По мнению руководства японского автопроизводителя Toyota, самой важной частью электро автомобиля, на сегодняшний день. Является энергоноситель, и именно от него зависит дальнейшее развитие отрасли. С ростом популярности и потребительского спроса на электро автомобили, увеличивается и необходимость в создании или улучшении технологий аккумуляторных батарей. Компания Toyota планирует первыми добиться успеха или даже прорыва в этих технологиях, и занять еще одну нишу на автомобильном рынке.

Стоит отметить, что японский бренд Toyota, в России становится популярнее с каждым годом, так на конец октября года на территории Российской Федерации было реализовано более 7 740 единиц автомобилей, чес заслужил себе пятое место в рейтинге самых
24 Ноября, 2016 г.

В парках Москвы начнет работать беспилотный общественный транспорт

Беспилотные автобусы отечественного производителя будут полностью автономны и приводиться в движение благодаря электромоторам и аккумуляторной батареи большой емкости. Автобусы будут...

Беспилотные автобусы отечественного производителя будут полностью автономны и приводиться в движение благодаря электромоторам и аккумуляторной батареи большой емкости. Автобусы будут перевозить пассажиров по большим паркам Москвы и Сочи. Для создания беспилотного автобуса была разработана и построена новая модульная платформа электротранспорта. На базе платформы возможно сделать не только автобусы, но и различный транспорт для спецперевозок, открытую грузовую платформу и еще множество вариантов. Автономный автобус сможет перевозить до 12 человек, половина пассажиров сможет занять сидячие места. Платформа будет комплектоваться электромотором с мощностью в 45 киловатт, который в паре с аккумуляторной батареей сможет обеспечить запас хода до 180 км, при этом максимальная скорость составит 25 км/ч. Сейчас беспилотники проходят обкатку и интенсивное обновление программного обеспечения на тестовых площадках «Сколково» и на площадках технического парка «Калибр». Инженеры стараются довести программное обеспечение до идеального состояния. А конструкцию автобуса удешевить для серийного производства. Как сказал Антон Попель (главный руководитель предприятия «Электротранспортные технологии») - сейчас, каждая тестовая автономная машина отличается друг от друга, внешне они могут быть похожи, но постоянно дополняется и изменяется внутренняя электронная начинка, а программное обеспечение контролируется и редактируется в онлайн режиме. Пока машины готовятся к серийному производству и выходу на маршруты, в правительстве прорабатывается вопрос безопасного и законного использования автомобилей в реальных городских условиях. Как планируют руководители проекта — новые автобусы уже в следующем месяце можно будет увидеть на улицах города.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+