В парках Москвы начнет работать беспилотный общественный транспорт
Беспилотные автобусы отечественного производителя будут полностью автономны и приводиться в движение благодаря электромоторам и аккумуляторной батареи большой емкости. Автобусы будут перевозить пассажиров по большим паркам Москвы и Сочи.
Для создания беспилотного автобуса была разработана и построена новая модульная платформа электротранспорта. На базе платформы возможно сделать не только автобусы, но и различный транспорт для спецперевозок, открытую грузовую платформу и еще множество вариантов.
Автономный автобус сможет перевозить до 12 человек, половина пассажиров сможет занять сидячие места. Платформа будет комплектоваться электромотором с мощностью в 45 киловатт, который в паре с аккумуляторной батареей сможет обеспечить запас хода до 180 км, при этом максимальная скорость составит 25 км/ч.
Сейчас беспилотники проходят обкатку и интенсивное обновление программного обеспечения на тестовых площадках «Сколково» и на площадках технического парка «Калибр». Инженеры стараются довести программное обеспечение до идеального состояния. А конструкцию автобуса удешевить для серийного производства.
Как сказал Антон Попель (главный руководитель предприятия «Электротранспортные технологии») - сейчас, каждая тестовая автономная машина отличается друг от друга, внешне они могут быть похожи, но постоянно дополняется и изменяется внутренняя электронная начинка, а программное обеспечение контролируется и редактируется в онлайн режиме.
Пока машины готовятся к серийному производству и выходу на маршруты, в правительстве прорабатывается вопрос безопасного и законного использования автомобилей в реальных городских условиях. Как планируют руководители проекта — новые автобусы уже в следующем месяце можно будет увидеть на улицах города.
Для создания беспилотного автобуса была разработана и построена новая модульная платформа электротранспорта. На базе платформы возможно сделать не только автобусы, но и различный транспорт для спецперевозок, открытую грузовую платформу и еще множество вариантов.
Автономный автобус сможет перевозить до 12 человек, половина пассажиров сможет занять сидячие места. Платформа будет комплектоваться электромотором с мощностью в 45 киловатт, который в паре с аккумуляторной батареей сможет обеспечить запас хода до 180 км, при этом максимальная скорость составит 25 км/ч.
Сейчас беспилотники проходят обкатку и интенсивное обновление программного обеспечения на тестовых площадках «Сколково» и на площадках технического парка «Калибр». Инженеры стараются довести программное обеспечение до идеального состояния. А конструкцию автобуса удешевить для серийного производства.
Как сказал Антон Попель (главный руководитель предприятия «Электротранспортные технологии») - сейчас, каждая тестовая автономная машина отличается друг от друга, внешне они могут быть похожи, но постоянно дополняется и изменяется внутренняя электронная начинка, а программное обеспечение контролируется и редактируется в онлайн режиме.
Пока машины готовятся к серийному производству и выходу на маршруты, в правительстве прорабатывается вопрос безопасного и законного использования автомобилей в реальных городских условиях. Как планируют руководители проекта — новые автобусы уже в следующем месяце можно будет увидеть на улицах города.