BMW и Baidu прекратили сотрудничество по беспилотному проекту

Комментировать
Поделиться:
BMW и Baidu прекратили сотрудничество по беспилотному проекту
Примерно год назад баварская автомобильная компания BMW и китайская IT-компания начали сотрудничество по создания совместной системы беспилотного управления для гражданских автомобилей. Как стало известно, компании разошлись во мнениях о направлении развития продукта и прекратили сотрудничество в данном направлении.

Baidu еще в декабре 2016 года сообщила о желании создать систему автономного пилотирования для автомобилей. Совершенно новый продукт для компании планировалось выпустить в 2018 году. Практически сразу удалось заключить партнерский договор с BMW и быстрыми темпами начать разработку и совершенствование продукта. На просторы тестовых пекинских дорог выехали несколько автомобилей BMW 3-й серии. Для качественной работы автопилота была разработана новая система трехмерных карт, которая стала одним из самых важных элементов проекта. Данные карты в дальнейшем будут использовать обе компании.

Компания Baidu уже пересела на американские автомобили Lincoln и перенесла тестовую площадку на американские просторы. Теперь можно уверенно сказать, что проект в руках BMW и Baidu начнут развиваться в разных направлениях. Также, китайская компания надеется найти партнеров среди перспективных стартап компаний и совместно с ними продолжить разработку автопилота.

Стоит отметить, что баварская компания BMW AG, еще в июле, заявила о создании альянса по созданию беспилотных технологий с Интел и Mobileye. Но у баварцев свой взгляд на данные технологии и по заявлению члена правления БМВ Клауса Фрёлиха — ИТ компании гиганты пытаются полностью контролировать развитие беспилотных технологий автомобильных компаний, что категорически не устраивает руководство немецкого концерна. Возможно, именно это стало причиной разрыва отношений с Baidu, несмотря на официальные объяснения о разных взглядах на будущее развитие технологии.

Также, по косвенным данным можно предположить, что следующим партнером Baidu может стать Renault, который активно развивает свою беспилотную технологию в рамках альянса. Еще можно вспомнить о том, что недавно компания Apple официально отказалась от разработки собственного беспилотного автомобиля, но надеется, что ей удастся продолжить развивать программный продукт в сотрудничестве с автокомпаниями.
22 Ноября, 2016 г.

В Узбекистане стартовало производство Ravon – R4

Представители автопроизводителя официально объявили о начале выпуска автомобиля Ravon – R4 в Узбекистане на...

Представители автопроизводителя официально объявили о начале выпуска автомобиля Ravon – R4 в Узбекистане на Асакинском автомобильном заводе. По сообщениям пресс службы производителя «GM Узбекистан», которой принадлежит бренд Ravon и заменивший собой Uz-Daewoo – первая партия выпущенных автомобилей уже отправлена к официальным дилерам компании на территории Российской Федерации. В самое ближайшее время новый седан будет отправлен и в другие страны СНГ. Официальные источники до сих пор не озвучили точной даты старта продаж, но во время презентации седана R4 в России было сказано, что продажи могут начаться в ноябре. Также неизвестна стоимость новинки и ее возможные комплектации. Ravon – R4 является по сути старой версией Chevrolet Cobalt, отличаясь от него только решеткой радиатора и логотипом. Можно предположить, что автомобиль продаваемый на территории СНГ будет оснащен бензиновым двигателем с обЪемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. В паре к силовому агрегату будет установлена механическая коробка передач на пять ступеней или шестиступенчатый автомат. Также седан будет комплектоваться гидроусилителем руля, мультимедийной системой с расширенными возможностями, подушками безопасности и подогревом сидений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+