Рестайлинговый Lamborghini Aventador получит букву S

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый Lamborghini Aventador получит букву S
Официальные представители компании объявили, что работы над рестайлинговым Aventador ведутся, а дебютирует новинка скорее всего в 2017 году на автовыставке в Женеве. Также на выступлении Lamborghini в Ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского Союза, был высказан намек на то, что в названии модели добавится индекс S. Это не стало большой неожиданностью, так как в прошлом компания уже выпускала автомобили с таким же индексом — Miura S и Countach S.

На новой модификации Lamborghini Aventador будут использованы некоторые технические и аэродинамические элементы от самой быстрой версии SV. Возможно будут установлены такие же адаптивные амортизаторы, инженеры добавят несколько дополнительных воздухозаборников и вентиляционных отверстий. Также в новой модификации будет изменен задний диффузор и выхлопные трубы. Также, будет модифицирован атмосферный двигатель с объемом 6,5 литра, он станет мощнее примерно на 20 л.с. и будет выдавать 720 «лошадей» в сумме.

22 Ноября, 2016 г.

Самый большой кроссовер Mazda может доехать до России

Да да, Вы всё верно прочитали – по словам Йорга Шрайбера...

        Да да, Вы всё верно прочитали – по словам Йорга Шрайбера, который в настоящее время занимает пост генерального директора Mazda Motor RUS – российского представительства японской компании Mazda, несмотря на неудачные попытки пополнить российский модельный ряд компании флагманским полноразмерным кроссовером CX-9, в руководстве японского автопроизводителя «тлеет огонёк надежды» сделать это. По словам главы Mazda Motor RUS, одна из самых главных причин этих неудач, заключается в том, что в России уже на протяжении достаточно продолжительного периода «бушует» экономический кризис и на покупку дорогих машин (ценник которых значительно увеличился) у россиян попросту нет денег. И так получилось, что именно в тот момент, когда финансовая ситуация в стране начала ухудшаться, компания Mazda начала процесс ввода флагманского кроссовера СХ-9 на российский автомобильный рынок.                Но тем не менее руководство российского представительства японской автомобилестроительной компании Mazda не теряет надежду добиться появления в отечественных салонах компании двух новых моделей кроссоверов – СХ-9 и СХ-3 – есть планы привезти в нашу страну и эту модель.           Помимо этого, Йорг Шрайбер также отметил, что тот автомобиль, который хотели привести в Россию был разработан совместно с известной американской компанией Ford. Ну а новая версия кроссовера является на 100% японским творением – конструкция, внешний вид и прочее. И скорее всего, такой автомобиль будет дешевле и вероятность его появления и дальнейшего успеха в России будет выше. Кроме того, он сказал, что если руководство японского автомобильного бренда всё-таки решит ещё раз попробовать пополнить свой российский модельный ряд кроссоверами СХ-9 и СХ-3, то случится это тогда, когда экономическая ситуация в России будет более благоприятной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+