Немецкий Borgward представил свой второй кроссовер

Комментировать
Поделиться:
Немецкий Borgward представил свой второй кроссовер
    Напомним нашим читателям о том, что созданная в далёком 1919 году немецкая автомобильная компания Borgward, которая успешно просуществовала до 1961 года, совсем недавно (в начале прошлого года) вновь продолжила свою деятельность. На сей раз в этом ей помог китайский автопроизводитель Foton, который в свою очередь входит в число компаний, принадлежащих китайскому концерну BAIC. Отметим, что в активе возрождённой компании уже имеется один кроссовер – модель BX7, которая пока что продаётся только лишь на территории Китая, однако по планам руководства компании на европейских автомобильных рынках она должна появится в следующем году.

    И вот немецкий автопроизводитель готовится вывести на автомобильный рынок следующую свою новинку – кроссовер BX5, однако, как и в случае с BX7, автомобиль будет поначалу доступен только для жителей Китая – известно, что в этой стране старт продаж нового кроссовера намечен на начало следующего года. Кроме того, сообщается о том, что руководство компании планирует наладить серийное производство своей новинки на собственном заводе в городе Бремен (Германия).

    Некоторое время назад, представители немецкой автомобильной компании Borgward показали предсерийную версию кроссовера Borgward BX7. Официальная презентация проходила в рамках автомобильного салона в городе Гуанчжоу (Китай). Немецкая новинка имеет следующие размеры: длина 4 490 мм, ширина 1 877 мм, высота 1 675 мм, при этом размер колёсной базы равен 2 685 мм.

    Уже сейчас известно, что кроссовер Borgward BX7 будет предлагаться китайским автолюбителям либо с 1,8-литровым бензиновым турбомотором, который может развивать максимальную мощность в 190 л.с., либо с гибридной силовой установкой, которая в свою очередь будет состоять из 1,4-литрового турбомотора и электродвигателя. Суммарная мощность этого гибрида будет равна 258 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, которая будет доступна для 1,8-литрового турбомотора. А для гибридный силовой агрегат будет работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

    В зависимости от комплектации немецкой новинки, покупатель может получить систему полного привода, мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, а также различные полезные системы, такие как круговой обзор, ночное виденье, мониторинг слепых зон и многое другое.

    Напоследок хотим отметить, что внешность у нового кроссовера Borgward BX7 очень стильная – автомобиль смотрится агрессивно. Можно с уверенностью сказать о том, что благодаря такому агрессивному внешнему виду и довольно не плохому техническому оснащению, этот кросс станет популярным среди автолюбителей.
21 Ноября, 2016 г.

Во вседорожном модельном ряду Hyundai грядут изменения

На известных мировых автосалонах не только можно увидеть совершенно...

    На известных мировых автосалонах не только можно увидеть совершенно новые (или обновлённые) модели автомобилей. Именно в рамках таких мероприятий руководители различных автомобильных компаний рассказывают о своих планах на ближайшее будущее. Вот как раз недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе (США), Дейв Зучовски – генеральный директор Hyundai Motor America – североамериканского отделения южнокорейского автопроизводителя Hyundai, сообщил одну довольно интересную новость. По его словам, в ближайшие годы руководство южнокорейской компании Hyundai планирует внести изменения в свой модельный ряд кроссоверов. Дейв Зучовски отдельно отметил, что такое решение необходимо прежде всего для удовлетворения текущих потребностей автомобильного рынка – в последнее время популярность кроссоверов (в частности компактных, таких как Hyundai Creta) неуклонно растёт и автомобилисты всё чаще отдают своё предпочтение не седанам, а именно моделям класса SUV (так тоже называют кроссоверы).      Известно, что в настоящее время инженеры компании уже занимаются разработкой двух новых кроссов, которые будут представлены в классе компактные SUV. Премьера первой новой модели должна состоятся в 2018 году, по заверениям Зучовски, тогда же и будет дан старт официальным продажам новинки. На счёт даты появления второй компактной модели пока что ничего неизвестно, но ожидается, что она должна появится спустя достаточно короткое время, после презентации первой.     А вот что касается уже существующих кроссоверов – Tucson, Santa Fe Sport (в России больше известен как Santa Fe) и Santa Fe (Grand Santa Fe для российского автомобильного рынка), то пока что о них известно то, что все они увеличатся в размерах. Отдельно было отмечена модель Grand Santa Fe – в ближайшем будущем этот кроссовер станет существенно больше и превратится в «настоящий» среднеразмерный кросс. Кроме того, руководство южнокорейского автопроизводителя планирует переименовать Santa Fe, так как многие покупатели частенько путают эти две модели. Пока что нет информации о том, какое новое имя придумают этому автомобилю.     Помимо этого, Дейв Зучовски заявил, что все изменения, касающиеся модельного ряда кроссоверов Hyundai, должны закончится в 2020 году. И так как, эти изменения являются частью плана компании, по выпуску новых экологичных моделей, то вполне возможно, что, как и вседорожные новинки, так и обновлённые модели получат гибридные (традиционный двигатель внутреннего сгорания + электромотор с комплектом аккумуляторных баратей) модификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+