Во вседорожном модельном ряду Hyundai грядут изменения

Комментировать
Поделиться:
Во вседорожном модельном ряду Hyundai грядут изменения
    На известных мировых автосалонах не только можно увидеть совершенно новые (или обновлённые) модели автомобилей. Именно в рамках таких мероприятий руководители различных автомобильных компаний рассказывают о своих планах на ближайшее будущее. Вот как раз недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе (США), Дейв Зучовски – генеральный директор Hyundai Motor America – североамериканского отделения южнокорейского автопроизводителя Hyundai, сообщил одну довольно интересную новость. По его словам, в ближайшие годы руководство южнокорейской компании Hyundai планирует внести изменения в свой модельный ряд кроссоверов. Дейв Зучовски отдельно отметил, что такое решение необходимо прежде всего для удовлетворения текущих потребностей автомобильного рынка – в последнее время популярность кроссоверов (в частности компактных, таких как Hyundai Creta) неуклонно растёт и автомобилисты всё чаще отдают своё предпочтение не седанам, а именно моделям класса SUV (так тоже называют кроссоверы).

     Известно, что в настоящее время инженеры компании уже занимаются разработкой двух новых кроссов, которые будут представлены в классе компактные SUV. Премьера первой новой модели должна состоятся в 2018 году, по заверениям Зучовски, тогда же и будет дан старт официальным продажам новинки. На счёт даты появления второй компактной модели пока что ничего неизвестно, но ожидается, что она должна появится спустя достаточно короткое время, после презентации первой.

    А вот что касается уже существующих кроссоверов – Tucson, Santa Fe Sport (в России больше известен как Santa Fe) и Santa Fe (Grand Santa Fe для российского автомобильного рынка), то пока что о них известно то, что все они увеличатся в размерах. Отдельно было отмечена модель Grand Santa Fe – в ближайшем будущем этот кроссовер станет существенно больше и превратится в «настоящий» среднеразмерный кросс. Кроме того, руководство южнокорейского автопроизводителя планирует переименовать Santa Fe, так как многие покупатели частенько путают эти две модели. Пока что нет информации о том, какое новое имя придумают этому автомобилю.

    Помимо этого, Дейв Зучовски заявил, что все изменения, касающиеся модельного ряда кроссоверов Hyundai, должны закончится в 2020 году. И так как, эти изменения являются частью плана компании, по выпуску новых экологичных моделей, то вполне возможно, что, как и вседорожные новинки, так и обновлённые модели получат гибридные (традиционный двигатель внутреннего сгорания + электромотор с комплектом аккумуляторных баратей) модификации.
21 Ноября, 2016 г.

Шпионы засняли Jaguar I-Pace в камуфляжной расцветке

Вездесущие шпионы опять засняли Jaguar I-Pace, но уже серийную версию автомобиля. Напомним, электрический кроссовер от Ягуара был...

Вездесущие шпионы опять засняли Jaguar I-Pace, но уже серийную версию автомобиля. Напомним, электрический кроссовер от Ягуара был представлен на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Электоавтомобиль должен будет поступить в серийное производство к концу 2018 года. Jaguar I-Pace попадался шпионам и ранее, но на новых фотографиях уже видно, что на тестовые поездки выезжает предсерийная версия кроссовера. Некоторые эксперты уже могут предположить о конечном виде автомобиля по этим фотографиям. Так, можно заметить, что отсутствуют вентиляционные отверстия на переднем бампере и новую решетку радиатора. Немного уменьшена высота крыши, и в то же время, расширена колесная база. Для создания автомобиля была разработана своя платформа I-Pace, на базе которой в дальнейшем могут появиться другие модели электромобилей. По неподтвержденным данным, в автомобиле будет установлена аккумуляторная батарея объемом 90 киловатт. Также будут установлены электромоторы примерно по 200 лошадиных сил, что позволит проехать автомобили порядка 350 км. Следующим электрическим автомобилем может стать седан на базе этой же платформы, который должен будет составить конкуренцию Tesla Model S. Также отметим, что разгонная динамика кроссовера впечатляет, до 100 км/ч он может разогнаться за 4с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+