Немецкий Mercedes-Benz показал свою самую быструю «ешку»

Комментировать
Поделиться:
Немецкий Mercedes-Benz показал свою самую быструю «ешку»
    Mercedes-AMG E63 – именно такое название получила «заряженная» версия немецкого седана E-Class новой генерации, которая также известна по индексу W213. Несколько часов назад представители компании показали свою новинку на автомобильной выставке в городе Лос-Анджелес (США). Известно, что «заряженный» седан представительского класса будет предлагаться в двух основных модификациях Mercedes-AMG E 63 4MATIC и Mercedes-AMG E63 S 4MATIC.

    Специалисты Mercedes-AMG – подразделения немецкого автопроизводителя, которое вот уже на протяжении нескольких лет занимается выпуском «заряженных» версий серийный моделей, как всегда постарались - под капотом Mercedes-AMG E63 установлена бензиновая V-образная «восьмёрка» с двойным наддувом, которая при рабочем объёме в 4,0-литра запросто сможет развить максимальную мощность либо в 571 л.с., либо в 612 л.с., при этом максимально возможный крутящий момент равен 750 и 612 Нм соответственно. Мощность зависит от модификации авто. Вместе с тем известно, что самая мощная версия авто, с лёгкостью сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды – это очень даже хороший результат. Ну а максимально возможная скорость будет находится на отметке в 250 км/ч. В качестве трансмиссии, которая будет передавать крутящий момент сразу на обе оси (все версии авто оснащены фирменным полным приводом 4MATIC), будет выступать спортивная 9-ступенчатая автоматическая КПП AMG Speedshift. Кроме того, по желанию покупателя максимальная скорость самого быстрого Mercedes-AMG E63 может быть увеличена до 300 км/ч. Для этого нужно будет заказать дополнительный пакет AMG Driver. Его цена, как и цена версий нового авто пока что не сообщается. Также хотелось бы отметить оптимизированную подвеску, улучшенные тормоза, а также аэродинамический обвес, он же боди-кит, который не только придаёт машине большей агрессивности, но и повышает её динамические характеристики.

    Представители легендарного немецкого автопроизводителя отдельно отметили новую функцию Drift Mode, благодаря которой можно будет полностью отключить систему ESP – электронный контроль устойчивости, при этом можно будет достичь максимального ускорения.
17 Ноября, 2016 г.

Hyundai планирует внедрять автопилот в свои самые популярные модели

Во время официальной презентации своего нового прототипа...

    Во время официальной презентации своего нового прототипа на базе модели Ioniq (гибридный или полностью электрический автомобиль), представители известного южнокорейского автопроизводителя Hyundai сообщили о том, что в ближайшем будущем наиболее популярные модели компании получат систему автономного управления. Собственно, представители бренда как раз привезли на автомобильный салон в Лос-Анджелесе концепт Ioniq который оснащён этим автопилотом. Вместе с тем было объявлено о том, что южнокорейский автомобильный бренд сделает всё возможное для того, чтобы автопилот не получился сильно дорогим и автомобили, которые будут им оснащаться, могли себе позволить практически все желающие. Несмотря на многочисленные расспросы журналистов о том, когда же в продаже появятся автомобили Hyundai с автопилотом, представители компании так ничего конкретного и не сказали. Однако из сообщений некоторых инсайдеров известно, что скорее всего это должно случится не позднее 2020 года.     Теперь пару слов о том, как же будет функционировать автопилот, созданный инженерами Hyundai. Перспективная разработка состоит из фронтального радара, GPS-антенны, благодаря которой осуществляется навигация, трёх камер, задачей которых является обнаружение пешеходов и светофоров, а также системы, которая будет следить за всеми объектами, находящимися перед автомобилем и при необходимости подавать об опасности столкновения водителю, а если он не как не будет на это реагировать, что самостоятельно принимать решение – затормозить или изменить траекторию движения авто. Можно сказать, что эта система, которая получила название LiDAR, является уникальной – ведь её датчики расположены не на крыше авто (как это реализовано у других автопроизводителей), а встроены в бампер машины, благодаря чему, машина смотрится вполне обычно.     Представители южнокорейского автопроизводителя Hyundai также сообщили о том, что в рамках выставки потребительской электроники CES, которая в свою очередь будет проходить в январе следующего года в Лас-Вегасе (США), новая разработка компании будет показана в действии. Причём тестовые прототипы будут ездить по улицам города, то есть испытания будут проходить в реальных условиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+