Porsche 911 переделали в гоночный болид
Специально для участия в Le Mans и World Endurance Championship, немецкий автомобильный производитель дорогих автомобилей, презентовал спортивную версию Porsche 911 RSR. Для построения болида была использована среднемоторная компоновка, которая была оснащена шестицилиндровым атмосферным силовым агрегатом с мощностью около 500 л.с. и объемом 4,0 литра. Данный двигатель установили практически по центру автомобиля, а располагающийся за ним диффузор сложной конструкции способен добавить огромное количество прижимной силы.
Благодаря центральному размещению двигателя, автомобиль получил хорошие показатели развесовки, но это стало только малой частью от всех переделок. Гоночный болид был оснащен шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и подрулевыми лепестками для переключения скоростей. Также в автомобиле установлен самоблокирующийся дифференциал особой многодисковой системы, и усиленное трехдисковое сцепление с использованием карбонового волокна. Конструкторы добились соответствия массы автомобиля со стандартами LM-GTE, которая составила 1 234кг.
Стоит отметить, что для большей безопасности пилота, в автомобиль была установлена новая система аварийного торможения, аналогичная система на основе радара уже применяется в серийных автомобилях. Данное нововведение поможет избежать серьезных аварий во время соревнований. Также, автомобиль получил новые светодиодные фары, кондиционер и рулевое колесо с обширным функционалом и светодиодным экраном. Все модификации и усовершенствования проводились согласно стандартам спортивной серии GT.
Дебют Porsche 911 RSR планируется 28 января 2017 года в Дейтоне на старте нового сезона International Motor Sports Association. Далее автомобиль будет использоваться во множестве гонок и других соревнованиях.
Благодаря центральному размещению двигателя, автомобиль получил хорошие показатели развесовки, но это стало только малой частью от всех переделок. Гоночный болид был оснащен шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и подрулевыми лепестками для переключения скоростей. Также в автомобиле установлен самоблокирующийся дифференциал особой многодисковой системы, и усиленное трехдисковое сцепление с использованием карбонового волокна. Конструкторы добились соответствия массы автомобиля со стандартами LM-GTE, которая составила 1 234кг.
Стоит отметить, что для большей безопасности пилота, в автомобиль была установлена новая система аварийного торможения, аналогичная система на основе радара уже применяется в серийных автомобилях. Данное нововведение поможет избежать серьезных аварий во время соревнований. Также, автомобиль получил новые светодиодные фары, кондиционер и рулевое колесо с обширным функционалом и светодиодным экраном. Все модификации и усовершенствования проводились согласно стандартам спортивной серии GT.
Дебют Porsche 911 RSR планируется 28 января 2017 года в Дейтоне на старте нового сезона International Motor Sports Association. Далее автомобиль будет использоваться во множестве гонок и других соревнованиях.